Вы лишили меня моего счастья.

21 2 0
                                    

—Девушка! Просыпайтесь, мы приехали.- сказал таксист.

Я резко открыла глаза, и заплатив за дорогу, вышла из машины. Тойота моментально уехала.

Выдохнув и набравшись сил, я зашла в замок.

Там я увидела Лину, сразу подошла к ней, и обняла ведьму. Мы с ней немного поболтали, и я пошла здороваться с другими.

В углу я увидела Сашу и Олега Шепсов.

—Привет, ребята!- сказала я, и медиумы сразу обратили на меня внимание. Александр обнял меня, затем в объятия меня заключил Олег.

—Прекрасно выглядишь, - подметил старший Шепс. Олег оценил меня взглядом и сказал тоже самое.

—Спасибооо! Вы тоже выглядите нереально круто и красиво.
Мы немного поболтали о Мерелин, как обстоят дела у молодой парочки, Александр сказал что скоро будет свадьба.

Олег рассказал о новых навыках эзотерики. 

В здание зашел Матвеев. Я обернулась и подошла к нему.

Мы поздоровались, и я сразу же приложила руку к его лбу.

—Как ты себя чувствуешь? -поинтересовалась я.

В углу стояла Астрид, которая увидев нас, просто покинула зал. Я не обратила на это внимания, но увидела, что другие экстрасенсы начали перешептываться.

Какие то девочки со съемочной группы сплетничали, и я услышала часть их разговора.

—Они что, встречаются? Такой красавчик Дима влюбился в серую мышку Вайдем?- сказала одна.

— Или она просто к нему липнет?  

Мне стало очень неприятно, я «отлипла» от Димы и пошла болтать с Владом Череватым.
Мы довольно хорошо сдружились.

А Дима же пошел за Астрид. Я не придала этому значения, а зря...

*** Началась программа и сьемки. Мы поставили оценки прошлым участникам. 

Я поставила довольно высокие баллы, так как просмотренный материал работы экстрасенсов был сильный.

Съемка закончилась, и я вышла на улицу.

Закурив сигарету, я начала наблюдать за тем, как эзотерики разъезжаются по домам.

Мерелин забрала старшего Шепса, Лина забрала Череватого, все такие счастливые, с любовью.

Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя