Но ведь настоящую любовь не выкупишь деньгами...

14 2 0
                                    


Вечерами я ходила в бар, чтобы справиться со скукой. Пыталась забыть о проблемах.

Недавно я познакомилась с местным мужчиной. Он был поляком, но разговаривали мы с ним на английском.

Я переехала к нему, и мы сильно полюбили друг-друга. Так пролетел месяц, и я приняла решение остаться в Варшаве насовсем.

Это был прекрасный город, полный веселья и удовольствия, зажигательной молодежи, и одновременно уютный, окутаным теплом и любовью. 

Я не смотрела выпуски БЭ. Мне это было неинтересно. Я начала все забывать, все что там было.

Но об этом мне напомнили сами администраторы.  Я лежала, окутанная в обьятьях своего молодого человека - Алекса, и вдруг на мой телефон поступил звонок от неизвестного. 

—Алиса Вайдем? —Да, это кто? —Мы с программы «Битва экстрасенсов». Мы не будем долго вас задерживать, просто спросим,-голос в трубке сделал паузу.

—Мы хотим позвать вас на финал БЭ. Вы не против? Просим прощения за тот инцидент, из-за которого вы отказались от участия.

—Хм. Ну наверное, можно .- Я решила, что развеяться в Москве было неплохой идеей.

Навестить детский дом, в котором я росла, увидеть Шепсов, Лину, и других.

—Любимый, я должна уехать в Москву на некоторое время.- сказала я и ждала его ответа.

—Прости, я тебя очень сильно люблю, но мне нужно отправиться во Францию, мои родители сказали жениться на одной девушке, поэтому уходи.- сказал он на английском

  —Что...?- шепотом сказала я, и на глаза наступили слезы.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу свою жизнь. За что ты так со мной, судьба? 

Я уже лечу в Москву. Меня предал мой любимый человек.

А я же поставила себе цель, не влюбляться. Почему меня все бросают? Дело во мне? Все, теперь точно не влюбляюсь.

Честно говоря, увидеть Диму очень интересно. Что там с ним? Мне было любопытно, и в то же время все равно. Все таки, этот человек причинил мне боль.

Он ушел из моей жизни, как детство. Его больше не вернуть назад.

Прилетев в Москву, я села в такси и приехала в какой-то хостел на одну ночь. Я плюхнулась на кровать. 

Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя