Переехать в Польшу стало моим точным решением.
Я ни капли не жалела, что больше не окажусь в Москве. Этот город превратился для меня в нечто ненавистное, где происходят все самые плохие моменты, которые превращаются в ужасные воспоминания и времена.
После долгой жизни в Польше, около одного года, не происходило ничего интересного.
Лишь иногда мне приходили сообщения от Лины и Олега, как: Все хорошо?Ты жива?Я скучаю. Как там в Польше? и на больший диалог никогда не завязывалось.
Мне было абсолютно плевать, где там Матвеев, и пересматривать наши старые фотографии не было уже в моей привычке.
Они затерялись где-то на моем телефоне.
Я встретила здесь новый год в новом кругу друзей, день рождения, отмечала первый день лета, первый день осени и весны...
Пролетел еще один год. О любви даже речи не было.
Кому я нужна, мне 24 года, и я до сих пор ни с кем не серьезно не встречалась. Я нашла себе работу.
Подрабатывала барменом в первой смене, вечером работала в круглосуточном магазине.
***
Все было как всегда, я утопая в своих мыслях сидела на стуле в магазинчике практически ночью.Ужасно хотелось спать, я переписывалась с подругой в инстаграмме. Обычно в такое время никто не заходит.
Если только какие-то мужчины за сигаретами. Тут в магазин заходит мужчина с очень знакомым лицом.
Шепс? Саша не смотрел на меня и просто попросил пачку сигарет.
—Да,конечно.- он узнал меня по голосу.
—Вайдем?- и я слышу эту долгожданную мою фамилию, которую он говорил уже два раза при виде нашей неожиданной встречи.
—Да,- я выбежала из-за прилавка и влетела в объятья старшего Шепса.
—Как я рад тебя видеть.- Мы немного отлипнули друг от друга и я посмотрела в его голубые глаза, в которые я бы могла смотреть вечность. А мои глаза наполнялись слезами.
—Я так скучала. Я думала мы уже никогда не встретимся...
Я закрыла магазин, и мы пошли гулять по ночному городу с Сашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий Матвеев
RomanceАлиса Вайдэм искала ответы на вопросы, ответ от которых ключ был затерян. Кто же поможет ей найти этот ключ правды?