Буду заботиться о тебе.

19 2 0
                                    

Я даже и не помнила, как прошел вчерашний день, как я добралась домой, оставались только некоторые моменты, которые нужно было собрать в пазл.

Первым делом как я проснулась, позвонила Диме.

Долгие гудки заставили меня начать переживать. Я позвонила два раза, но он не отвечал.

Решив поехать к нему, я быстро собралась, сделала небрежный пучок, легкий макияж и выбежала на улицу.

Сев на такси, я поехала по нужному адресу, Матвеев как-то мне говорил.

Голова до сих пор трещала после вчерашнего вина.

Все таки, я так и не понимаю, не безразлична я чернокнижнику или он общается так со всеми.

Мало ли, новая девушка в программе, мол надо познакомиться, или же все таки что-то есть. Я не могу сказать нравится он мне или нет, ведь я боюсь влюбиться в кого-то, или же, еще хуже, потерять девственность.

Мои прошлые отношения были ужасными. Я встретила на выпускном парня, в которого по уши влюбилась.

А он был озабоченным бабником, которому девушки были как ничто. Но я была наивной и не понимала этого, и начала с ним как-бы «встречаться». Он поигрался со мной, но из-за того, что я была меньше него, я не хотела терять девственности.

В том возрасте мне хотелось обнимашек, романтики, маленьких подарочков и милых гулянок, а он хотел лишь этого. Поэтому на все его «я готов», я игнорировала его. И как можно было понять, он бросил меня, якобы я скучная и не хочу терять девственности.

Это были мои первые и последние отношения. Я не верю в любовь и влюбиться заново слишком сложно для меня.

Но надеюсь, что кто-то, любовь всей моей жизни, залечит мои раны на сердце.

За всеми мыслями я уже приехала к дому Матвеева. Расплатившись с таксистом, я вышла и начала подниматься на нужный этаж.

Я позвонила в звонок двери, ответа не последовало. Я дернула ручку, и дверь оказалось открытой.

Я очень сильно перепугалась и зашла, закрыв за собой зверь.

—Дима! - ответа не последовало. В голове зародилось куча мыслей: Его ограбили, воры украли...

Я зашла в комнату и увидела Диму, который не двигаясь лежал на кровати с открытыми глазами, полностью укутавшись в одеяло.

Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя