Первая встреча

24 1 0
                                    

Я расплатилась с таксистом и вышла к храму. Выдохнув, я зашла и там меня встретила приятная на внешность женщина. — Добрый день! Вы Алиса Вайдем?- сказала она.  —Здравствуйте, да, это я. —Рада вас видеть!
Пройдемте за мной, познакомитесь со всеми ребятами. Все как раз уже приехали.

Я улыбнулась ей в ответ.  Она провела меня вглубь здания и я выдохнув, открыла перед собой дверь, где сразу же увидела знакомое лицо. 

Они все обернулись, мне стало жутко некомфортно, но я понимала, что бежать некуда.

Я зашла и поздоровалась со всеми. Старший Шепс посмотрел на меня и мы пересеклись взглядами. — Вайдем, ты что-ли? - Шепс выронил телефон из рук и подошел ко мне. —Я. А ты Шепс, не так ли? —Да! - Мы оба рассмеялись, и он подхватил меня в объятья, и я не стала из них вырываться.

Мне даже не хотелось. Когда он меня обнимал, на душе стало спокойнее и теплее, чем было до. —Сколько лет, сколько зим! - сказал старший Шепс. —Шепс, отлипни от девушки, тут все хотят с ней познакомиться! - сказала девушка приятной мулатской внешности.—Я Виктория. - она протянула мне руку и я ответила взаимностью. —Я Алиса, приятно познакомиться! - с улыбкой сказала я.

Вдруг мои глаза перевелись на очень симпатичного парня. Высокий рост, милые глаза и улыбка, шатен... Прям как я и гадала. Я подошла к нему. —Я Алиса. - я протянула ему руку и он ответил взаимностью.

Это казалось очень нелепо, потому что у нас была большая разница в росте. — Я Дима.- сказал он. —прям как я и гадала.. - сказала я шепотом. —Что?- спросил он. —Да ничего... Прости.- я отошла он него и пошла знакомиться с другими.

Константин Гецати- Аланский Провидец, он интересная личность, мы сразу нашли много общих тем.

Лина Джебисашвилли- очееень милая девушка, мы сразу подружились и хорошо начали общаться.

Олег Шепс-очень загадочный парень, с невероятно красивой внешностью. От него веялась очень теплая аура, хотя на вид он был скромен и холоден.

Марьяна Романова- Мы нашли о чем поговорить, так как обе ведьмы. Марьяна интересная личность.

Александр Шепс- нереально красивый, добрый, влиятельный, вежливый мужчина. Я давно знала его и он был, есть и будет самым хорошим другом и приятелем.

Дима Матвеев- красивый и смышленный парень, казалось он очень сильный экстрасенс с очень красивой, милой, кукольной внешностью. Я не знаю как это передать, но хоть мы были и знакомы несколько минут, Дима казался человеком с огромной душой, теплой, доброй аурой, в нем было что то магнитное... ну и просто интересной личностью, хотелось узнать его поближе.

 ну и просто интересной личностью, хотелось узнать его поближе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были очень хорошие, они сразу одобрили меня, кроме Астрид. Девушка, с очень приятной китайской внешностью с Шанхая, говорит она на китайском. Я не поняла почему, но она не здоровалась со мной и просто проигнорировала меня. Я не обратила внимания на это, все таки, девушка с Китая.

Как оказалось, Мерелин Керро девушка Александра Шепса. Я была очень за них рада, они были красивой парой. 

***  За всеми знакомствами прошел час, и начались съемки.  Мы встали в ряд, съемочная группа уже подготовила камеры и начала снимать.

В зал зашел ведущий- Марат Башаров. —Добрый день уважаемые экстрасенсы. Сегодня вы должны разбиться по три человека, и вы будете сражаться друг против друга. Все решит жеребьевка.

—Вы готовы?-Спросил он. 
Все сказали да, и жеребьевка распределила нас на такие команды:

1: Константин Гецати, Астрид, Лина Джебисашвилли.

2: Дмитрий Матвеей, Олег Шепс, Алиса Вайдем.

3: Виктория Райдос, Марьяна Романова, Александр Шепс.

Все были довольны распределению. И мне в том числе, мне хотелось познакомиться поближе с чернокнижником и медиумом, посмотреть на их способности.

—Сегодня первая тройка отправится на испытание в другой город.

И это: Константин, Астрид и Лина. Удачи вам. - Сказал Марат Башаров, и съемка остановилась.

Все разошлись, и в зале остались я, Лина и Дима. Мы общались о чем то не важном, как мы стали эзотериками и тому подобное. Вдруг Лину позвали, и в зале осталась я наедине с Матвеевым.

Он подошел ко мне. —Мы не успели познакомиться. Расскажешь о себе? - спросил он. — Конечно, но только не здесь. Тут какая-то аура странная. Мне не по себе.- пробурчала я.

— Тогда, не против ли ты, если мы с тобой пойдем на дружеское свидание в кафешку сегодня вечером?- сказал он, ехидно улыбаясь.

— Только если на дружеское. - Мы рассмеялись, и пришло время расходиться. Я увижусь с Матвеевым вечером, а казалось, что я уезжаю куда-то так далеко, что больше не встречу его.

Не хотелось уходить от него, с ним так хорошо...

Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя