Глава 17. "Как ты любишь" 🔞🫣

690 19 10
                                    

Не верю что я написала такое .. 🫠

Заранее извиняюсь за грамматические ошибки, сколько бы не исправляла , все равно где то что то остаётся..
Приятного чтения. Жду ваши оценки и мнение .

.
.
.
.
.
.
.

Ещё один стон , но в этот раз он вырывается с моих губ потому что палец Гави вошёл глубоко...
Я резко открываю глаза и понимаю что это был сон мать его, такой реалистичный сон. Но и на самом деле мои трусики намокли. Было такое чувство как будто это было действительно, я ощущала его прикосновения, как он провел тёплым языком по моей губе, как он касался меня.
Я падаю обратно на подушку и моё лицо горит, мне так ужасно стыдно. Посмотрев на часы на тумбочке вижу что уже семь утра и собрав свои вещи отправляюсь в душ, чтобы прийти в себя. Я даже не представляю как буду смотреть ему в глаза. Божееееее

Горячий душ подействовал и я пришла в себя от действия этого сна. Я приняла свои лекарства, чувствовала я себя сегодня нормально, только нос был немного заложен. Приготовив завтрак я позвала Фелису, а потом она отправилась на работу.
.
.
.
.
Фелиса.
.
.
.
Небо сегодня было облачное , но все равно иногда солнце заглядывало. Как и нашей жизни. Сколько бы тёмных туч и облаков не было в нашей жизни, то когда нибудь ветер обязательно их уносит и появляется яркое солнце.

С самого утра посетителей в нашем кафе было много, так что уже после обеда я еле стояла на ногах. Посмотрев на часы я увидела что уже пять часов вечера, фух, ещё 2 часа, обрадовалась я. Но мою радость сегодня обламали. Ко мне приходит шеф

- Фелиса, сегодня до 9 работаешь. Будут особые гости. А ты у меня одна из лучших. Я доплачу. - мистер Гомес вроде и приказывал, но при этом не забывал хвалить. Своего рода манипуляция, но я понимала это , а многие нет. Что же раз платит, то ещё пару часов потерплю.
В семь часов вечера пришли те самые гости. Это были друзья главного шефа нашего заведения и конечно же мы должны были показать все в лучшем свете. На самом деле наше кафе было большим и очень даже приличным. Хозяин заведения уж очень старался чтобы все было идеально и поэтому мне нравилось работать здесь.

Восемь вечера. Ещё час. Дверь кафе открывается и да я не верю своим глазам. Твою мать . Почему это происходит именно сегодня когда я выгляжу как выжатый лимон!
Заходит девушка лет восемнадцати со светло русыми волосами падающими вниз по её плечам. На вид очень даже милая и симпатичная девушка. За ней заходят Педри. Да мать его . ПЕДРИ ГОНСАЛЕС собственной персоной и его брат Фернандо.
Но мой взгляд остаётся на Педри, на нем чёрные спортивные штаны и чёрное худи. Они о чем то говорят между собой и проходят к одному из свободных столов.

I Wanna Be Yours Место, где живут истории. Откройте их для себя