Глава 35. Ноябрь

290 13 7
                                    

Фелиса.
.
.
.
.
Утром следующего дня Фелиса получила сообщение.

"Майкл":
- "ещё раз спасибо за вчерашний вечер. Надеюсь что скоро повторим)🤍"

Прочитав сообщение девушка прокрутила в голове вчерашний вечер. Блять. Она вспомнила про татуировку. Точнее про то что она раздела парня на улице.

"Фелиса":
1." и тебе спасибо. Может может "
2. " блин, мне так стыдно за вчерашнее🫠🫣"

"Майкл":
1." Вчерашнее?"
2. " А, ты про то что ты чуть не раздела меня посреди улицы ?!🥲😂"

"Фелиса"
1." О божееееее.🫣🫣"
2. " в свое оправдание скажу, что это были 3 бокала вина, а не я "

"Майкл":

1."- да ладно, я шучу. Это было мило. Ты была милой."

2. " у меня есть ещё одно тату"

"Фелиса"

1."🫠😊"
2. "Покажешь? Я больше не буду сама лезть и искать "

"Майкл":
*фото*
Парень лежит, без футболки. Лица на фото нет. Только торс. Белое как молоко тело. Несколько родинок на груди. И тату. Внизу живота, там где V образная мышца пропадает под линией боксёров от Calvin Kline.

Девушка зависла на фотографии. Она изучила каждый миллиметр и вернулась к татуировке. Он очень горячий.

"Фелиса"
" Воооу. Я конечно такого не ожидала. Прямо с утра. Красиво."

"Майкл"

"🫠😄 Спасибо"
.
.
.
.
Ещё немного пообщавшись с парнем, девушка попрощалась и пошла на учёбу. Эстель тоже.
.
.
.
.
.
Эстель
.
.
.
.
.
Последние два- три дня Эстель и Гави мало общались. Только пару сообщений так как Гави был очень занят. Он ездил по сборным матчам, так что они только перед сном чуть чуть переписывались.

Сама Эстель тоже была очень занята учёбой. Ведьмы (учителя) нагружали огромными материалами. Она записалась в спорт зал так что после учёбы ещё туда шла и весь день была загружена. Вернувшись домой и еле приняв душ, девушка упала на кровать. Она машинально набрала Гави. Пошли гудки, но никто не поднял трубку.

Через пару минут, когда девушка уже почти засыпала, зазвонил телефон и она машинально но подняла трубку

- Привет малыш - услышала девушка уже такой родной голос

- Привет- сонно проговорила она при этом улыбаясь

- ты спала? Я тебя разбудил? Просто был пропущенный звонок.

- да нет. Я только легла. Решила перед сном услышать твой голос

- мм, как твои дела?  Учёба? 

- все как обычно. Загружают нас как могут. Кстати, поздравляю тебя  - 25 матчей за сборную - это не мало. Горжусь тобой, мой Воин.

- спасибо малышка. Мы обязательно отметим это все когда встретимся -пообещвл парень

- окккеей. Я запомнила - сказала девушка зевая

- ну все иди спать..ты щас уснёшь

- ммм, хорошо. Спокойной ночи Паблито

- сладких снов енотик

Прозвучали быстрые гудки, указывая на конец звонка и девушка заснула практически сразу прижав к себе подушку.
.
.
.
.
19 ноября. Матч сборной Испании.
.
.
.
Эстель сидит перед телевизором вместе с Фелисой и смотрят матч, при этом наслаждаясь попкорном.
Испания очень хорошо играет и даже если этот матч они проиграют, то ничего страшного не будет. Но тренер сборной Испании Луис де ла Фуэнте конечно не допустит поражения.

Идёт 20 минута матча и соперник  жёстко фолит на Гави и тот падает на землю держась за правую ногу.
Эстель приближается к телевизору, у неё вырывается нервный крик от испуга за любимого парня. Слава Богу подбегает врачи и после короткой проверки Гави возвращается в игру.

26 минута матча Гави бьёт мяч, но приземляется с криком. Его лицо искажает от боли.

- Какого хрена. Что с ним ?! - Эстель запускает пальцы в волосы и на её глазах наворачиваются слезы. - Да где эти медики !

- эй тише, все хорошо я уверенна - Фелиса пытается успокоить подругу хотя она понимает что там явно что то серьёзное

- ни хрена не хорошо, он плачет ! ФЕЛИСА! - Эстель больше не может сдержать свои рыдания. От одного вида Гави ей больно... ещё разлука между ними даёт о себе знать. Гави со слезами на глазах уходит с поля.

Эстель хватает телефон,  но стоит ли звонить ?.. немного подумав она звонит Гави. Идут долгие гудки, но никто не поднимает, потом ещё и ещё.. бл...

I Wanna Be Yours Место, где живут истории. Откройте их для себя