Минуты тянулись долго и вот наконец .. появилась всего 1 полоска и я вздохнула с облегчением. Не то что бы я не любила детей или что то ещё но мне будет восемнадцать только через неделю и думаю что 18 слишком малый возраст чтобы стать мамой. Мы встречаемся с Гави почти месяц и знаем друг друга 4 месяца, я люблю его и возможно в будущем я бы и хотела чтобы у нас были дети, правда я никогда не думала об этом потому что как я говорила выше - мы встречаемся только около месяца, но сейчас самое время чтобы быть аккуратным в этом деле.
Тучи которые утром приносил ветер решили полить Барселону дождём. Пока я учила историю исскусва по моему окну начала стучать дождь. Я очень люблю дождь, особенно когда она падает огромными каплями, когда город становится серым, небо пасмурным и эти тучи льют свои слезы на землю..
Я бросаю лекцию и бегу на улицу по пути схватив наушники, включаю любимую музыку и медленно шагаю под дождём наслаждаясь . Холодные капли падают на мою тёплую кожу от чего по телу бегут мурашки.
Я прокручиваю в голове все что произошло в мой жизни с момента моего приезда в Барселону. Встреча с Ферраном , знакомство с Гави , походы на матч, первые фразы между нами, первые чувства, первая ревность, касания , поцелуи, признания, первая ночь ... все эти мысли вызвали глупую улыбку на лице. Как будто почувствовав что я думаю о нем, мне написал ГавиГ: привет енотик, что делаешь ?
Я отправила ему видеосообщение , снимая себя мокрую и дождливый город : и добавила скучаю по тебе
Г:смотри не простудись милая
Э: не переживай
Г: я тоже скучаю- он говорит это тихо, так что я сама еле слышу и улыбаюсь . Кто то зовёт Гави и нам приходится попрощаться как бы этого нам не не хотелось.
Сообщение от Гави: Как бы я хотел сам снять с тебя это мокрое платье. - я несколько раз читаю это сообщение запоминая каждое слово. "Как" "бы" "я" "хотел" "сам" "снять" "с" "тебя" "это " "мокрое" "платье". Читаю заново, а потом с глупой улыбкой на лице печатаю ответ.
Э: Тебе придётся ждать следующего дождя.) - хотя знаю что ему не придётся ждать дождя и он его снимет с меня итак . И теперь Я знаю в чем я пойду к нему , когда он вернётся в город.
Возвращаюсь домой через минут 40, когда дождь из огромных капелек превращается в мелкую моросню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wanna Be Yours
FanficЯ не верю в случайности. Все что происходит - это судьба. И нам было суждено встретиться с тобой Пабло Гави. Но суждено ли остаться вместе ? Я надеюсь, что да. А если не получится, то ты все равно в моем сердце, потому что я хочу быть твоей ... ( I...