Глава 31: Не стоит [Фелиса/Педри]

321 12 23
                                    

Всего пара миллиметров остаётся до соприкосновения их губ, но из транса их выводит звук сигнала мимо проезжающей машины. Парень и девушка резко отстраняются друг от друга, как от огня.

- Извини, - произносят они одновременно.

- Давай забудем просто это всё, слишком много всего навалилось за этот вечер, - говорит Гонсалес через несколько долгих секунд. У девушки в горле появляется комок, из-за которого она не находит в себе смелости сказать что-либо, поэтому просто кивает. «Просто забудем» - эти слова эхом отдаются в голове.

- Спокойной ночи, Фелиса, - говорит парень перед тем, как выйти из машины и захлопнуть дверь.

Спустя несколько минут за руль садится Эстель. Она смотрит через зеркало заднего вида на свою подругу.

- Всё в порядке?

- Да, - коротко отвечает Фелиса, и Эстель понимает, что ни хрена не в порядке.

Всю дорогу Фелиса молчит, а на попытки Эстель завязать диалог, коротко отвечает. Желания говорить и вообще что-либо делать нет. Единственное, чего она сейчас хочет, это оказаться дома, в постели. И, как сказал Педри, забыть сегодняшний вечер.

Дома подруги молча расходятся по комнатам. Вечер испорчен. Явно. Эстель берёт телефон и пишет Пабло в надежде что-либо узнать со стороны Педри. Как оказалось, тот тоже немногословен. Сказал, просто извинился и что всё в порядке.
Фелиса легла в постель, но уснуть долго не удавалось. Она не могла выкинуть из головы случившееся. То, как он близко к ней стоял, когда они играли в бильярд, как смотрел, а потом в машине их губы были в паре миллиметров друг от друга.
А чего она ожидала? Что он скажет, что любит её? Что хочет быть вместе?! Да, при каждой встрече они хорошо общались. Но всегда была какая-то дистанция, и сейчас она понимала, что это не изменится. Ей стало смешно от своей наивности. От своих мечтаний о том, чтобы быть с ним...
.
.
.
.
Пятница.
.
.
.
.

Конец недели наступил очень быстро. До этого Майкл написал несколько раз просто чтобы узнать, как дела и так далее. Он был очень вежливым и приятным парнем.
В пятницу после учёбы девушка вышла за пределы университета и остановилась в шоке.
Майкл стоял, облокотившись о свою дорогую машину, с букетом в руках. Он заметил девушку и помахал ей. Фелиса подошла к нему:

- Привет, - улыбнулся парень, вручая ей цветы.

- Привет. Что ты здесь делаешь?

I Wanna Be Yours Место, где живут истории. Откройте их для себя