ВЕЧЕРОМ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Я надела белое короткое платье с завязками по бокам и сделала лёгкий макияж, а волосы распустила и накрутила кончики. Всё. Готова. 18:36. В дверь постучались и я пошла открывать.
- Вау! Ты выглядишь потрясающе- Ферран прошёлся взглядом с головы до ног.
- Благодарю. Ты тоже прекрасно выглядишь - Ферран был одет в лёгкие чёрные штаны и белую футболку, которая подчеркивала загорелось его кожи и это было действительно красиво.
- Готова ехать ?
- Да - я взяла свою сумочку и мы отправились к Эрику.
Дом Эрика был просторным и оформлен в серых и белых тонах.
Он встретил нас у двери.
- Привет, Эстель ты выглядишь просто прекрасно.
- Благодарю )
- Эй , а я? - возмутился Ферран в шутку
- Будь я девочкой....- многозначительно сказал Эрик-
- Проходите там уже все собрались
Мы вышли на задний двор. Там были Столики с закусками и напитками. И бассейн. Огромный.
- Пойдём познакомлю тебя со всеми.- Ферран положил руку на мою талию и повёл меня в сторону где уже стояли Френки, Араухо, Левандовски со своими жёнами. Он познакомил меня со всеми и все они были очень приятными и общительными. Мы очень хорошо поладили с ними.
- Возьмём напитки ? - спросила Микки. Мы отошли чтобы взять себе напитки
- 24/7 про футбол говорят когда вместе - заметила жена Араухо указывая на парней которые бурно обсуждали прошлую игру
- Да уж , это их детище , любовь - отметила жена Левандовского.
- Кстати, Эстель , вы с Ферраном пара ? - спросила Микки и я чуть ли не подавилась от резкого вопроса
- Кхм, нет , мы просто друзья.
- Ну и я не думаю что он так быстро вернётся в отношения после того что случилось, он только начал восстанавливаться- шёпотом отметила жена Араухо. Но я не стала спрашивать о том что случилось, чтобы тема не развивалась. Не хочу чтобы случайно Ферран услышал , ему было б не приятно. В это время дамы начали обсуждать свои летние каникулы и тд и слава Богу тема Феррана закрылась. Я посмотрела по сторонам и не увидела Гави и Педри. Только я подумала о них , и они вышли во дворик . Гави был в белых штанах карго и в белой футболке. Больше все на свете белый идёт ему- заметила я про себя. На его ухо наложили пять швов. Попозже надо будет подойти и узнать как он. А Педри был одет в чёрную футболку и белые шорты. Мне стало жалко от того что здесь не было Фели .
Я смотрела на Гави и не могла отвести взгляд. В моменте наши глаза встретились и мы улыбнулись друг другу. Педри помахал мне широко улыбаясь и я ответила ему также.
Вдруг заиграла моя любимая песня и я стала пританцовывать на месте.
- Эстель ты любишь танцевать ?- обратилась ко мне Анна (жена Левы)
- да , очень
- Ну так что стоим , давайте дамы идём танцевать -
Мы отошли от столов и танцевали. В ходе Левандовски тоже присоединился к своей жене .
Я закрыла глаза и полностью отдалась ритму музыки. Люблю испанские песни и всегда любила латиноамериканские танцы за-за того что они являются символом страсти. В какой то момент я поймала на себе взгляд Гави. Он стоял с напитком в руках с Педри и Ферраном и не отводил свой изучающий взгляд. А еще рядом с ним была какая то девушка, которая активно что то рассказывала, на что он иногда кивал головой. Когда песня закончилась я пошла искать уборную чтобы проверить свой макияж. Но не тут то было.
Все произошло очень быстро. Эрик прыгнул в бассейн. Ферран прыгая случайно схватил меня с собой. Вода. Прохладная вода. Везде. Она стремительно наполняла мои лёгкие. Задыхаюсь. Ничего не вижу , но чувствую что меня вытащили из воды. Я жадно втянула воздух, начала кашлять и выплюнула всю воду которая наполнила мои лёгкие. Я крепко сжимала руку своего спасателя, когда наконец я смогла нормально глотнуть воздух, я начала и слышать голоса.
Я была на коленях Гави и одной рукой я крепко сжимала его ладонь. Передо мною на коленях сидели Ферран, Педри и Эрик и остальные собрались в круг. Мне стало очень не приятно от того что столько глаз было на мне.
- Эстель прости пожалуйста, я случайно, не заметил тебя , прости- Ферран взял мою ладонь в свою
-Все в порядке.- попыталась я успокоить его
- Пожалуйста, отвези меня домой- прошептала я повернувшись к Гави. На моих глазах уже стояли слезы и я еле себя сдерживала чтобы не разрыдаться там.
- конечно - он взял меня на руки и направился к выходу
- я могу и сама ходить, тяжёлая я пусти - сказала я
- ты шутишь, значит в порядке- улыбнулся он. Гави остановился возле машины, отпустил меня и открыл пассажирскую дверь рядом с водителем.
- давай, садись- только он хотел помочь мне как меня кто то позвал
- Эстель! - Я услышала голос Феррана и повернула голову . Он прибежал ко мне
- Я , я принёс твою сумку. И я , мне жаль Эстель. Я испортил твой вечер, извини пожалуйста. Прости меня. - Брюнет сел на корточки Передо мной и взял мои руки в свои.
- Всё нормально Акуленок- погладила его по щеке -
- Я такой идиот ! - он действительно был огорчён и я не хотела чтобы он грустил из за пустяков.
- Эй все порядке. Мне итак было жарко так что теперь мне лучше - я выдавила из себя подобие улыбки, а потом наклонилась и оставила лёгкий поцелуй на его щеке. - А сейчас возвращайся туда и веселись, понято?! и я ничего не хочу слышать!
- Но, давай я поеду с тобой? Позволь загладить вину
- Ферран иди давай , я в порядке
- Я позабочусь о ней дружище - сказал Гави.
- Эх, хорошо. Прости ещё раз-
Он встал и я закрыла дверь машины , Гави сел на свое место и завёл машину. Когда мы отъезжали Ферран все еще стоял там и смотрел вслед.
Я сняла туфли, потянула на себя ноги и положила подбородок на них. По моим щекам покатились долбанные непрошенные слезы , я больше не могла себя сдерживать. Я опозорилась. Перед всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wanna Be Yours
FanfikceЯ не верю в случайности. Все что происходит - это судьба. И нам было суждено встретиться с тобой Пабло Гави. Но суждено ли остаться вместе ? Я надеюсь, что да. А если не получится, то ты все равно в моем сердце, потому что я хочу быть твоей ... ( I...