Мы пролежали так в обнимку больше часа. То болтали, то просто тихо лежали наслаждаясь теплом друг друга и тишиной. Я вдыхала его запах, такой легкий, свежий, мужской. И такой Любимый. В этот момент мне хотелось чтобы это длилось вечность. Он и я. В теплых объятиях друг друга.
Но увы, Часы на стене показывали уже 11 ночи и Гави не хотя отстарнился и сел на диване.- мне пора.
- останься сегодня у меня. Уже одиннадцать. Пойдём ко мне в кровать - я тянусь к нему прижимаясь словно кошка к ласке, он нежно касается моей щеки и гладит
- какое непристойные предложение- усмехается шатен
-ну ? Останешься? - переспрашиваю я снова, настаивая. - Я не хочу чтобы ты уходил - добавляю я, потому что этот день, а точнее ночь я хочу завершить с ним. Лёжа на его руках уснуть и открыть глаза тоже рядом с ним
- разве я могу отказать ?!.
Мы тихонько поднялись ко мне чтобы не разбудить Фелису. Даже не представляю её реакции когда она утром увидит его. Мысленно я усмехаюсь представив себе её лицо.
- чувствуй себя как у себя - смеюсь я - я быстренько в душ и вернусь.
Он кивает. Быстренько принимаю душ и возвращаюсь примерно через 5-7 минут переодевшись в чёрные пижамные шорты и футболку которую взяла у Гави. С тех пор как забрала у него эту футболку мне не хочется снимать её и сплю тоже в нем потому что он пропитан его ароматом. Лифчик снимаю и облегченно выдыхаю, потому что ненавижу в нем спать.
Каково же моё удивление, когда, войдя в свою комнату, застаю Гави, который стоит возле моей книжной полки и листает одну из них. Одну из самых пошлых. Моё лицо сразу краснеет, когда я замечаю, что он читает страницу, которая отмечена красным стикером. Тело бросает в жар..
- Что ты делаешь? - я подхожу, отбираю книгу и прячу ее за спину. «Слепая зона», - замечаю я название. Jodeeerr!. Эту книгу можно полностью обклеить красными стикерами. Ну и удача у меня, конечно. Здесь столько книг и его выбор пал на эту?!
Он смотрит с усмешкой.- Так вот откуда у тебя все эти навыки в постели, хотя я был у тебя первым. - Он медленно приближается ко мне, его теплые руки ложатся на мои плечи и медленно спускаются вниз отправляя по телу электричество ,
- не знаю о чем ты - мой голос звучит тише чем хотелось бы
- о порнушке которую ты читаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Wanna Be Yours
FanficЯ не верю в случайности. Все что происходит - это судьба. И нам было суждено встретиться с тобой Пабло Гави. Но суждено ли остаться вместе ? Я надеюсь, что да. А если не получится, то ты все равно в моем сердце, потому что я хочу быть твоей ... ( I...