🔞11🔞

1.8K 34 3
                                    

Чонгук тут же впился мне в губы. Я ответила, он властно своим языком изучал мой рот, а я блуждала руками по его телу, но его руки остановили меня. Промычав в поцелуй Чонгук поднял меня и понёс в комнату. Мы отстранились так как он мог упасть а этого мне не надо.
Зайдя в комнату он бросил меня на кровать, и стал целовать мою шею, я откинула голову назад, закатывая глаза в потолок я кайфовала от действий Чонгука. Его руки пошли к сокровенному месту и стал массировать его через трусики. Я издала первый стон. Чонгук тут же стал рвать на мне платье, Я тоже сняла с начала рубашку а затем футболку. А он тем временем снял с меня платье оставляя в одном нижнем белье. Чонгук стал целовать мою шею, ключицы, грудь. Он снял с меня последние части одежды. Оставляя полностью голой. Но и он тоже был не сильно одетый, в одних шортах которые через несколько секунд полетели на пол, да мы раскидали одежду по всей комнате, но как то пофиг.
Он так нежно мнёт мне грудь, у меня всё внутри поворачивается, кайф полный.
Но появляется страх что будет очень больно..
- Чонгук а это больно?
- малышка будет сначала больно, а потом приятно обещаю. Я сделаю всё аккуратно
Он поцеловал меня Я ответила. Мне хочется верить ему, и я поверю.
Он запустил руку мне в киску стал её массировать, я стонала так сладко и закатывала глаза. Чонгук на эту картину только ухмыльнулся
- я же первый у тебя?
Молча кивнув давая понять что он первый. Достав своего друга он стал водить по влагалищу, я выгиналась как змея.
- Чонгук не мучай пожалуйста
Он улыбнулся и вошёл головкой, я вскрикнула. Он положил мои руки ему на спину. Гуки дал мне привыкнуть и стал дальше входить. Мои пальца вцепились ему в спину царапая. Он понял что надо ждать. Из глаз моих пошли слезы, он впился в мои губы, и случайно вошёл полностью в меня. Я закричала слезы пошли точно рекой
- малышка прости пожалуйста, прости, прости, Я не хотел
Внизу живота всё станков было больно не выносимо. Но через пару минут всё прошло. И стала ловить кайф. Чонгук это понял и стал двигать быстрее,мои стоны превращались в крики удовольствие. Я не знала куда деть руки так приятно. Чонгук обращался со мной как с фарфоровой куклой.
Через несколько минут он кончил мне на живот. И  тут же вошёл обратно, стал долбить с бешеной скорости. Так мы про занимались сексом три часа может и больше. Он обессиленный лёг на кровать, притянул меня к себе за талию, зарылся своим носиком мне в шею.
- зайка если завтра будет больно буди меня, пожалуйста. У меня такое чувство что Я перестарался.
- хорошо гуки.
Я обняла его в ответ и ещё закинула ногу на него, поцеловав перед сном мы уснули так как очень устали.
.....

 Моя малышка Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя