Мне было скучно, я не знала чем себя занять, поэтому решила выбраться из комнаты потихоньку. И заглянула к Чонгуку, его там не оказалось. Ну хорошо, я зашла в зела свой сумку она была большая, я решила лучше уйти, и не находиться здесь, я всё собрала наушники,зарядку, вещи, деньги, документы, и тому подобное. Пошла спускаться с лестницы, и когда уже пошла на выход. То дверь стала открывать, и заходит он. ТВОЮ МАТЬ, А ЧТО ТАК БЫСТРО. Он увидел меня и был в шоке, я была в шортах и футболке, а моё тело было в ранах,синяках. Я трапанула с места, и побежала на лестницу, Чон за мной, но вот удача за мной, и я успеваю закрыть дверь прямо перед его носом, а ещё и на замок. Чтоб на верняка.
- ти ты хотела уйти из дому?
- да хотела, хочу, и уйду.
- не надо пожалуйста, я понимаю что не должен был так поступать, но пожалуйста прости меня..
Я просто молчала так как не хотела говорить. Залезла на подоконник и стала смотреть в окно, и плакала, я хотела открыть чону но не могу..
Чонгук сел рядом с дверью, и просто сидел. И говорил как он винит себя в этом. Что любит её, да он признается что любит свою ти. И ему больно осознавать что причинил ей боль.
Прошло два часа ты так и не выходила, а просто сидела. Чонгук звал тебя по кушать, но ты не шла. Чонгук очень переживал за тебя, так как ты со вчерашнего не ешь....Я вернулась ребята, проды будут выходить чаще😘🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Т/и
Любовные романыТы попала в руки главы мафии.И ты становишься его собственностью 😏😏😏💔