Я тут же рванул с места, так как понял что она увидела измену. Я гнал как сумасшедший, лишь бы успеть, и не дать ей уйти. Пусть она меня бьёт, материт, даже если придётся запереть её. Но я не дам ей уйти, так как очень в ней нуждаюсь. Вот наконец то дом, вбегаю в него, и там пусто...СУКА
я стал ходить по всему дому, но не вещей не неё не было. Я нашёл только записку, что она всё знает, и им надо расстаться.
-НЕЕЕТ СУКА НЕНАВИЖУ СЕБЯ. ЧОНГУК ТЫ ГНИЛ, ПРОЁБАН ТУ РАДИ КОТОРОЙ ЖИВЁШЬ, НАХУЙ БЛЯТЬ,
Бил стену, из костяшек давно уже лилась кровь, но было похуй, я шептал только чтобы она меня простила. Тут на меня напала новая истерика, я стал крушить всё вокруг, что только можно.
Пов ти
Я не могу поверить, он мне изменил. Моё состояние не объяснить, в душе пусто просто пустота. Я стоила башню доверия и любви, но Гуки одним щелчком всё разрушил, растоптал меня, и мою любовь. Я собрала все вещи, но сука забыла в доме, одну сумочку, а именно с ключами от старого дома, я была в дикой истерики, что совсем забыла про них. Решила вернуться, я молилась чтобы его там не было. Но сука он был там, ладно хоть выскажу всё что хочу.
Я захожу и слышу грохот с второго этажа. Быстро бегу туда, а там чонгук пьёт и попутно всё крушит.
- ты что творишь твою мать?!
- т..т...тишечка
Чонгук рванул ко мне, и крепко обнял, но я его оттолкнула.
- не прикасайся ко мне!
- тишечка пожалуйста прости меня я знаю что дурак, мудак. Но я правда люблю тебя, не могу без тебя..
- ЛЮБИШЬ?! ТОГДА КАКОГО ХУЯ МНЕ ИЗМЕНИЛ?!!! ЕСЛИ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ТВОЯ ЛЮБОВЬ ТО МНЕ ОНА НАХУЙ НЕ НУЖНА!!!
да того я обманываю, я его люблю и очень сильно.
- ти мне плохо правда, я не смогу без тебя.
Чонгук подошёл к осколка зеркала взял его в руки. Нет нет нет, что ты делаешь придурок. Не смей. У меня был шок, я просто стала но когда он порезал первый раз. Я рванула к нему и отобрала осколки..
- СОВСЕМ СДУРЕЛ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!!!
- А что делать если ты меня не простишь а я тебя люблю очень сильно, и явно не смогу без тебя..
- не неси ерунды, пошли спать
- ты не куда не уйдёшь??... Я увидела в его глазах надежду. Нет я уйду, только ему не скажу, а то точно зарежеться
- нет не уйду..
- ты время, ты уйдёшь, но я тебя всё равно найду чиго мне этого не стоило...
Я его ели уладила, он почти тут же вырубился, я пошла забрала ключи и покинула дом. Но перед этим, написала записку, чтобы не чего не делал с собой. А я улечу, далеко чтобы он меня не нашёл....
Вот походу и закончилась наша история....Ребята спокойно, это ещё далеко не конец, будут ещё главы, только уже возможно завтра. У меня щас в школе кирдык, экзамены, билеты учить надо, поэтому преподаю, не кидайте в меня тапки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Т/и
Любовные романыТы попала в руки главы мафии.И ты становишься его собственностью 😏😏😏💔