Открыв дверь, я увидела такую картину, как эта курица, скачет на Чонгуке. Я просто подошла, схватила ее за волосы и потопила на выход, она что-то там кричала но мне было всё равно, Я не хотела не чего слышать, так как была очень зла. Вы швырнув её за дверь вместе с шмотками, Я зашла обратно, и на лестнице увидела злого Чонгука. Ну мне пиздец..
- ну и что ты наделала?!! Будешь вместо неё на мне скакать?!
- Я тебе не шлюха, которая готова с тобой ебаться, как только её помонили пальчиком!!!
- А ты ей станешь сука!! Нахуй ты её выгнала, это твой дом что-ли, хуль ты тут команду ешь.!!!
Мы кричали друг на друга, и тут меня осенило, действительно почему я это сделала, неужели ревность, не не не. Чонгук орал на меня, грубыми не приличными словами. И тут он сорвался с места и кинулся на меня, закинул на плече и понёс, в комнату. Как только он зашёл кинул меня на кровать, а сам заперал комнату на ключ. Я тем временем вжалась в стенку кровати, и ноги к себе. Чонгук подошёл ко мне и притянул к себе за ногу, Я сопротивлялись как могла. Ну не чего не удавалась, Чонгук стал рвать на мне одежду, ая кричала с слезами чтобы он остановился. Но он меня как будто не слышал, и вот он стал разбиваться сам, и попутно целовать моё тело, оставляя кроваво красные засосы, потом пальнул к губам, и целует их,но Я не отвечаю а плачу и прошу остановиться, но бесполезно. Мои губы были все покусаны и из них шла кровь.
- Чонгук....п..п...пожалуйста...прекроти
Тут мне прилетает сильный удар в бог. Я скрючилась.
- ХВАТИТ НЫТЬ ДУРА, СОМА ВИНОВАТА!!!
орал Чонгук, тут резко происходит толчок, резкая боль в низу живота. Я зарыдала с новой силой, он вдалбливал меня всё сильнее и грубее, я уже сорвала голос.
И вот так продолжалось 3 часа, он бил, целовал, и трахал меня.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Т/и
Любовные романыТы попала в руки главы мафии.И ты становишься его собственностью 😏😏😏💔