Пошло уже две недели с того момента, как я ушла от Чонгука, он мне звонил постоянно писал, просил прощения. Но я не отвечала в вскоре выбросила телефон, так как собиралась уезжать. А именно в Пусан, начать жизнь с чистого листа.
...
Вот уже как два дня живу в Пусане, спросите почему не сказала как поехала, что взяла с собой. А я поехала на легке, только документы и деньги были в маленьком рюкзачке. Да и мне не сильно хотелось говорить как прошли все мои те, дни, я ревела каждый день, всю ночь. Похудела на 10 кг. Но в один момент поняла что сведу себя так в могилу. И стала есть, пить снотворное, и пытаться не вспоминать Чонгука.
Я проснулась, пошла в ванную. Сегодня я планировала быть целый день дома. Быстро приняв душ, пошла на кухню, стою готовлю, и вдруг в мою дверь стучаться, странно я не кого не жду. Как только я открыла дверь, сразу пожалела, пере до мной стоял сам Чон Чонгук. Да ну нафиг, быстро попыталась запереть дверь, но он поставил ногу, вот сученок.
- даже на чай не пустишь?
Ааа ну конечно, я же теперь изменников буду чаем поить, ТЫ ДЕБИЛ ЧОНГУК, я на кого похожа!!
- а обязана?! И вообще как ты меня нашёл, я же телефон выкинула в Сеуле.?? И зачем пришёл, я не хочу тебя видеть!?
- обязана. Связи детка связи, мне не составило труда тебя найти) я пришёл за тобой, как так моя девушка живёт отдельно от меня
Что-то с ним не так, с последней нашей встречи он выглядел иначе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Т/и
РомантикаТы попала в руки главы мафии.И ты становишься его собственностью 😏😏😏💔