- всем привет)
- Т/и это техен, джин, юнги, Намджун, джей хоп, Чимин.
А это Розе она девушка Чимина. А это Дженни она девушка юнги (извините если что-то не так, мне захотелось из свести. И да простите за ошибки)
Мы познакомились и наконец то пошли в клуб. Ух я щас гуль ну. А нет все мои мечты пошли прахом. Чонгук взял меня мертвей хваткой за талию.
- зачем рука? И вообще убери её
- нет, и много не пей. А вообще можешь вообще от меня не отходить, здесь много глаз.
- ты мне сам разрешил идти в этом платье.
Чонгук не чего не ответил.
Как только мы вошли в клуб то сразу в нос ударил запах табока, и алкаголя. Мы прошли в вип зону. Я хотела сесть рядом с Розе, но Чонгук посадил меня рядом с ним. Он так крепко держит меня, ну капец. Нам поднесли поднос с алкоголем, Я взяла бакал.
- не пей- на ухо сказал мне Чонгук.
- почему, дай немного выпить не чего не будет
- ладно только не много.
Я выпила бакал и немного затуманило разум, но Я всё так же соображаю. Ну Я не я, если не напьюсь как не знаю кто.
И пока Чонгук был с друзьями мы с Дженни пошли к стойке и выпили ещё не много.
Вот тут понеслось веселье. Мы пошли танцевать, я так легко и красиво танцевала, да немного грязно. Но зато классно. И я даже сама не знаю как это произошло что я очень сильно напилась.
Я пошла к Чонгуку
- чонгуки пошли танцевать.
- ты где так напиться умудрилась.
- тебя это тоже касается- спрашивал юнги у Дженни.
Стоп а где остальные.
- Гуки а где остальные?
- как ты меня назвала?)
- Гуки
- хм хорошо, они в вип комнатах. А мы Я чую домой поедим.
- не хотим мы домой, мы хотим танцевать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка Т/и
Storie d'amoreТы попала в руки главы мафии.И ты становишься его собственностью 😏😏😏💔