Я зашла на кухню, на столе все так же стояли блины.
Я пошла переодеться в домашнюю одежду.
Выходную дверь кто-то стал открывать ключом, я думала это братья, но после выхода в коридор там стоял отец, он был не в трезвом состояние, но и не прям пьяный.
О — привет, дочурка.
— привет, иди кушать.
О — иду уже.
Мне было не комфортно что отец был пьян, немного но все ровно пьян, ведь когда-то ко мне приставали пьяные мужчины, и я кое как удрала, если бы я не удрала тогда сейчас бы я была "грязной" , горжусь собой что удрала, думала я.
Отец зашёл на кухню, облокотившись об стенку там стояла я.
О — когда же ты повзрослеть успела...
— наверное когда ты меня в 14 лет одну в незнакомый город отправил, посадив в машину к незнакомому мужчине который завёз меня в лес, из которого я потом ноги делала.- буркнула я себе под нос.
О — что ты вякнула, скажи мне громче.- отец наорал эту фразу на меня.
— "Я повторила эту фразу."
О — ох, какая ты ужасная стала.- отец орал на меня.
Мы начали ругаться, орать друг на друга.
— какую воспитали, и да ты же меня почти не воспитывал.
О — ты как твоя мать.
В этом момент в квартиру зашли Вова и Марат, было уже поздно.
— да, я может как мать, но я ее полностью понимаю, понимаю почему она ушла от тебя.
Я ушла в зал, а отец пошел на мной.
Братья стояли шокированные возле входа.О — ну знаешь, раз ты понимаешь мать то и вали к ней жить.
— ну и пойду.
Я прошла мимо братьев, обувшись в кроссовки и взяв олимпийку я выбежала из дома.
О — НУ И ВАЛИ - опять крикнул отец.
А — пап, ты вообще что-ли.. - на повышенном тоне сказал брат на отца.
Вова побежал за мной, но как только он вышел из подъезда меня и след простыл.
А — ЕВАА, ЕВОЧКА.. - стал орать Вова.
Следом вышел Марат.
М — ЕВВ, ВЫЙДИ ПОЖАЛУЙСТА. - орал Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ей плохо.. | турбо | сп
ФанфикЕва была обычной девушкой, любившая свою семью, но в какой-то момент ее жизни изменилась...