проснулась я когда уже темнело, разбудил меня врач.
врач — Ева Суворова, как ваша нога? как самочувствие?
— нога болит, самочувствие нормальное.
врач — мы можем завтра вас выписать, только если вы будете дома в полном спокойствие, не будете ходить куда-либо, вы согласны на выписку?
— Я согласна на выписку, все будет в идеале.
врач — тогда поговорю с вашим братом и вас завтра заберут. как ваш плод?
— плод хорошо, вы же помните что это ещё секрет?
врач — конечно, никому ни слова.
— спасибо.
врач — все отдыхайте.
—мг.
после данного разговора я опять уснула крепким сном. проснулась я когда уже светало, солнце освещало все мою палату, светило прямо в глаза. прекрасный весенний день.
нога болела, поэтому единственное что я сделала это поменяла позу на койке, и вместе того что я лежала, я теперь сидела. ходить было невозможно. Я не знаю как я доползу до дома, у меня лишь одна надежда что Вова прийдёт во время.
сидела я в раздумьях, сново же. Я не понимаю как из девушки которая всегда за себя, которая была полностью одинокая, никогда не просила ни у кого помощи, вообще не от кого ни зависима, стала той что хочет простить помощи, это одно из ужасных чувств. сейчас бы я хотела попросить помощи у психолога. а впринцепи я знаю ответ. Я полюбила. это была основная ошибка.
прошло около часа, я все так же сидела не двигаясь с места, ждала когда зайдет врач.
врач зашёл спустя час.
врач — добрый день, Суворова.
— Добрый.
врач — вас сопроводить до дома младший пришел.
— мг - кратко ответила я.
Марат зашёл ко мне в палату, немного оперевшись на него мы вышли из палаты, а потом и вовсе из больницы.
мы шли с братом молча, такое бывало очень редко, он был очень задуманный. но я все таки решила прервать тишину.— а Вова где?
м — там проблы с разъездом, поэтому меня отправили.
— поняла.
м — как ты вообще?
— Я великолепно, не видно? - с ноткой сарказма сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ей плохо.. | турбо | сп
FanfictionЕва была обычной девушкой, любившая свою семью, но в какой-то момент ее жизни изменилась...