в Казань.

803 24 0
                                    

Настал день когда мне нужно было на поезд, ехать домой обратно в Казань, вообще я очень любила и люблю это город.

Поездка была по ощущением долгой и нудной. Но вот я уже подъезжаю, я осознавала что вот они мои родные края..

Поезд остановился, я забрала свои пару чемоданов и за поездом меня встречал Марат с каким-то мальчиком, мальчик был одет в пальто, и стрижка у него было короткая, как собственно и стрижка моего брата. Брат побежал ко мне в объятия, я была очень рада что хоть кто-то приехал меня встречать,хотя я думала что за мной приедет отец.. Брат взял два моих чемоданчика.

Незнакомый мне паренёк обратившись ко мне спросил::

?— как тебя зовут?

— Ева - ответила я. — а тебя как зовут? - спросила я, на вид мальчик показался мне приятным.

П — Андрей — ответил мальчик, и добавил :" приятно познакомиться"

— и мне приятно.

М — пошлите.

Мы пошли до остановки на автобус, по дороге мальчики задавали вопросы мне, а я им, мы шли все время разговаривая о чем-либо.

Я спросила у брата когда приедет Вова, на что он ответил:

М — через пару дней. - от этой фразы я пришла в радость.

Мы уже зашли в автобус, заплатив за проезд мы сели на свободные места, все время о чем-то разговаривая.

Доехав, мы вышли из автобуса, шли мы от слова совсем не торопясь.

Вот наконец мы дошли до нашего дома, мы поднялись на наш второй этаж, Андрей попрощался с нами и ушел домой.

Мы зашли в квартиру, отца дома не оказалось, что и требовало ожидать.

Марат занёс мои чемоданы в мою комнату.

М— распологайся.

— ага.

Брат закрыл дверь с обратной стороны, а я осталась осматривать свою комнату.

Комната была средних размеров, в комнате стояла кровать, возле кровати тумбочка небольшого размера с двумя ящиками, столик с зеркалом, и "письменный" стол, также шкаф. Комната была просторная, и давольно светлая.

Я разложила вещи и переоделась в кофту с длинным рукавом и штаны,  вдруг к нам в дверь кто-то постучал...

Изначально я не подала этому стуку никакого внимания. я понимала что дома брат и это точно к нему.  отец вернётся уж точно не сегодня, когда Марат мне звонил он рассказывал что отец часто уезжал на несколько дней или даже недель.

   Я услышала мужские голоса.
Ко мне в дверь постучали..

— кто?

М — Марат.

— заходи.

М — это, ко мне друзья зашли, из группировки. Не хочешь познакомиться с ними? Они норм.

— Я бы не хотела контактировать с людьми. - на самом деле я не ожидала что Марат вступит в группировку.

М — ну давай, веселее будет, посидим поболтаем.

— Я не очень хочу.

М — ну погнали..

— что ты хочешь?- спросила я у брата.

М — хочу чтоб ты с нами посидела.

— ты прям очень этого хочешь?

М — ДАА. - улыбаясь сказал брат, добавив:
М — ты скрытная, вся в себе, хоть пообщаешся.

— ох, ну пошли.

Я вышла к парням с Маратом. Передо мной сидели два парня кудрявый и лысый. "Разнообразно" подумала я.

? — это твоя? - спросил лысый парень.

Кудрявый парень молчал и  осматривал каждый сантиметр моего тела.

М — сестра моя. - с улыбкой сказал брат.

Лысый парен встал подошёл ко мне подал руку, чтоб я ее пожала сказав::

? — Я зима, ну это погоняло мое, а так вахит зовут. А вас как зовут девушка? — спросил парень.

— меня Ева зовут.

З — приятно познакомиться. - парень улыбнулся и мы пожали друг другу руки.

Второй парень молчал, просто смотря на меня. Зима дополнил::

З — а этого турбо звать. - указал зима на кучерявого парня.

— класс. - сухо ответила я.

Парни весь вечер общались, я слушала их разговоры, иногда уходила на свою волну, думая о своей жизни, иногда я тоже общалась с парнями отвечала на вопросы, и просто общалась, зима был более разговорчивый не то что турбо.

Через какое-то время зима и турбо ушли.

ей плохо.. | турбо | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя