это конец..?

326 10 2
                                    

утро.

вот и наступило так называемое завтра, когда я должна была поговорить валерой.
проснувшись я погрузилась в мысли. Я очень хотела быть с турбо, мне было ужасно его жаль, он стал курить намного больше, куда ещё больше? он и до этого не хило, хотя я тоже стала курить много, он всегда против был, но увы за себя решаю сама. Я его люблю. и очень хочу простить. увы. так не будет. у меня другой план, другое решение, которое будет готово именно сегодня, ждать уже не было смысла.

нога все так же болела, плод все так же рос,волнение в груди все так же нарастало, ничего нового.

Я встала с кровати, заправив ее направилась в ванную комнату.
Я искупалась, купаться в горячей воде - божественно, но порез на ноге плохо отреагировал на горячую воду. увы. после я одела спортивные, серые штаны и серую кофту с длинным рукавом. вышла из ванной, направилась на кухню. приготовила я на завтра сырники, быстро и практично. после приготовления встал Вова, а следом Марат.

а/м - доброе утро.- сказали Вова и Марат в один голос.

- доброе, садитесь кушать.

все вместе мы сели кушать.
отец забежал к нам на кухню и сказал что сегодня весь день его не будет дома, вернётся поздно, мол будет на работе, занят. ну привычно в целом.
отец ушел, знаичит я смогу сегодня быть одна. идеально.

а - ты помнишь про наш вчерашний договор - спросил Вова обращаясь ко мне.

- м, какой? - Я поняла о чем он, но решила издевнуться.

а - про турбо твоего.

- не моего, но помню.

м - голубки будут мириться? - сказал Марат, на что Вова дал ему подзатыльник, а я лишь кинула косой взгляд.

а - знаичит кушаем и идём?

- а, вов, я хочу чтоб сначала вы сами сходили, что у вас там сборы, не сборы, бесспонятия, а я прийду к 6 вечера. с мыслями соберусь. да и в целом соберусь.

а - мы за тобой тогда к 6 прийдем.

- Я сама дойду, не маленькая.

а - маленькая, не маленькая опасно тут.

Я проигнорировала брата, больше не желая общаться.
самое интересное что при разных наших диалогах с Вовой, Марат никогда не влазит, очень редко влазит.

Я встала мыть посуду, братья поблагодарили на еду и ушли переодеваться,после они направились на сборы.

Я же после того как помыла посуду, села краситься.

накрасив ресницы тушью и губы бордовой помадой, я стала одеваться. на одежду я выбрала черные джинсы клеш, и бордовый свитер.

закатив рукава свитера, взяв лезвие и сигареты я сначала направилась на балкон. хотелось закурить в последний раз. насладиться моментом.

на балконе бы прохладно, холодный ветер обдувал мои волосы.
на пару секунд даже проскальзнула мысль ничего с собой не делать, но увы, решение принято. не хочу никого мучать

вхдохнув заключающий раз сигаретуя, я вышла с балкона.
после направилась в ванную.

дверь в ванную я не запирала, не хотелось чтоб братья потом ее выбевали.
облакотившись на ванную, я начала задумываться о своих действиях.

суицид - это дело сложное. Я представляю как расстроиться братья, но делала я это не просто так, во первых смысла нет, вот вторых когда Вова про плод узнает, убьет и меня, и Валеру. в 16 лет это очень мало. Я не знаю как так получилось. но увы. это неизбежно.
самоубийство нельзя осуждать, ведь это дело лично каждого. самоубийство может сделать каждый, но этот человек с одной стороны слабый, а с другой давольно сильный.
слабый человек уходит от проблем, не желая из решать, в каком-то моменте это я, но при этом человек который решил убить себя, силен, силен как никто другой.

Валеру я любила все так же очень сильно, но не хотела чтоб он мучился из-за моих загонов, из-за всего. сегодня мы бы обязательно мозги помириться, но я решила иначе.
не хотелось рожать в таком возрасте, это первое почему я так решила, второе потому что Вова бы узнал и башню снёс создателям, третье я просто устала, устала жить, устала волноваться за все, устала от боли, физической и моральной.

медлить было нельзя, после уходов братьев уже прошло около часа, полтора, поэтому я решила быстренько закончить все задуманное и пока братья придут, я уже холодная буду. Я уверена что раньше времени братья точно не прийдут. отец же должен был вернуться поздно.
расслабившись, я взяла лезвие.
вены вскрыть я решила на левой руке, на правой было бы неудобно, а так быстро, больно, эффективно.
был какой-то страх что-ли, я не понимала от чего.

надавив на руку лезвием кровь стала сочиться, а я лишь углубляла порез. в какой-то момент я отключилась.
это конец..?

_________________________

интриги вам.

зацените фото к это главе))

ей плохо.. | турбо | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя