Я приготовила пюре и котлеты и почувствовала руки на своей талии, это был Валера, естественно он.
Т - мм, доброе утро, солнце.
- доброе, салишь кушать
Т - боже, как ты вкусно готовишь.
Мы сидели, болтали обо всем что движется и не движется.
Я поела быстрее чем Валера и сначала помыла свою тарелку, а после тарелку Валеры, я мыла, а он вытерал.
Т— пошли ко мне.
— зачем?
Т — хочу день с тобой провести, наедене.
— а тебе разве не нужно на базу или сборы?
Т — нет, даже если нужно не пойду, не всегда выподаеь шанс провести день с моим солцнем.
— ну как знаешь, я согласна.
Т — ну и отлично.
— тогда я сейчас соберусь и идем.
Т — а может ты у меня и на ночь сразу останешься?
— нуу, не знаю.
Т — да ну давай, проведем время вместе, без всех.
— ладно, пошли, сейчас я переоденусь, вещи возьму и идём, только Вове сказать нужно.
Т — от меня можем позвонить.
— ну да - сказала я заходя в комнату.
— выйди пока, я переоденусь.
Т — ой, да что я там не видел.
— Валер..
Т — ладно, ухожу.
Парень вышел из спальни, а я переоделась, одела я свитер, сверху кофту за замке и широкие штаны.
Я быстро собрала сумку, в которую положила домашнюю одежду в которой я сплю, носки, нижнее белье в том числе, тушь, помаду, гигиеническую помаду.
Я вышла уже собратая.
— можем идти.
Т — какая ты красивая, солнце.
Валера подошёл ближе ко мне и наши губы соприкоснулись, но не на долго, дверь стали открывать ключом.
Мы быстро отстранились и направились в коридор.Сначала зашёл отец, а за ним уже Вова и маратик.
О — куда вы?
— аэ, гулять- с улыбкой сказала я.
О — ну ладно.
Отец прошел в зал, а после в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ей плохо.. | турбо | сп
FanfictionЕва была обычной девушкой, любившая свою семью, но в какой-то момент ее жизни изменилась...