он всегда так..

497 13 0
                                    

На утро я проснулась с отличным настроением. Встав я заправила кровать и пошла в ванную сделать рутину.

Сегодня отец должен был отвезти меня в школу, чтоб мы сдали документы. Я зашла на кухню и увидела записку от отца мне.
В записке было написано::

" У меня сегодня не получилось тебя отвезти сдать документы, съезди сама, если не получится сдать съездим завтра. Вернусь вечером.

Люблю вас.

Отец. "

Я была в шоке, сама я съездить не могу, я даже не знаю где школа находится подумала я.
В этот момент на кухню заходит Вова и Марат.

А - доброе утро, чего такая хмурая?

Я подала ему в руку записку, добавив:

- Я даже не знаю где школа находится.

А - так.

Марат забрал записку у Вовы, прочитав ее он сказал::

М - он всегда так, когда что-то надо или когда его попросили что-то сделать, он всегда подводит. На мои самые важные родительские собрания он не ходил, он никогда не ходил с нами на утренники,это всегда делала мама, после твоего уезда пропадал на несколько недель, а мы также на самотёке жили.

- ну что ожидать от этого человека, а ведь весь окружающий мир считает его культурным человек, который занимается своими детьми. Теперь я понимаю маму.

Вова молчал несколько минут, но потом добавил::

В - значит так, не парься, я с тобой поеду.

М - вов, так мы с утра должны были на базу пойти.

А - скажешь всем что я позже прийду, не могу я Еву бросить.

- да ладно, вов, сама я разберусь,не привыкать мне, два года сама разбиралась и сейчас разберусь.

А - тебе нужен родственный представитель совершенно летнего возраста, так что не обговаривается, я еду с тобой, да и ты сама сказала что дороги не знаешь, заблудишься ещё.

- ну как знаешь, есть желание то конечно, я буду рада что я поеду не одна.

На быструю руку я приготовила омлет, Марат и Вова сели кушать и как всегда хвалили мою еду, я опять же немного поев пошла собираться.

Одеть я решила белую рубашку и брюки, сверку пиджак. Хоть мы и идём просто остановить документы, выглядеть хотелось прекрасно. После я накрасила глаза тушью, нанесла бордовую помаду, и на быструю руку нарисовала стрелки, которые получились шикарные.

 После я накрасила глаза тушью, нанесла бордовую помаду, и на быструю руку нарисовала стрелки, которые получились шикарные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Получилось примерно так:.

Я вышла из комнаты, Марат и Вова стояли шокированные, ведь так я оделась впервые за все время приезда.

А- какая у меня красивая сестра, как я счастлив что ты именно моя сестра.

М - чумаа.

- спасибо большое, но ,вов, нам нужно выходить.

А - а, точно, я готов.

Мы вышли в коридор, обуть я решила кроссовки белого цвета.

Мы вышли, шли мы от слова совсем не спеша. До автобуса время ещё было. Мы шли обсуждая все на свете, Вова переодически делал мне комплименты.

Мы дошли до остановки, через пару минут подъехал автобус. Мы зашли, заплатив на проезд сели на свободные места, людей было не так уж и много, в понедельник все уже уехали пораньше, а мы ехали уже ближе к 10.

Доехав мы вышли с автобуса на нудной нам остановке, Вова рассказывал куда сейчас нужно завернуть и тд. От остановки школа находилась в двух минутах, это было прекрасно.

Мы зашли в школу, Вова знал где находится директор, и шел уверенно, ведь он выпускник этой школы.

Постучавшись Вова спросил:

А - можно зайти?- спросил Вова у директора.

Д - да конечно. - ответил директор.

Директором был мужчина лет 50, приятный на вид.

Я зашла следом за братом.

А - Я вот пришел с сестрой документы в вашу школу сдать нужно, сестра тут учится будет. Ева Суворова, примите?

Д - да, конечно, чего это мы не примем. Всем рады. Вот только на учебу со следующей недели, на этой недели у нас ещё проверка.

А - хорошо.

Директор дал мне расписание, и я пошла вместе с Вовой в библиотеку за учебниками. Училась я в 10а классе.
Получив все учебники, мы вышли из библиотеки напривившись к выходу.
Вышли мы спокойно, никто нас не окликнул, и доехали домой мы в целом спокойно.

Я и Вова зашли домой, Марата дома не было, отца тоже. Что и требовало ожидать, за то время когда я приехала с отцом мы виделись пару раз.

ей плохо.. | турбо | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя