Опять этот безразличный взгляд...

675 38 2
                                    

«последнее лето»-Ooes
Наутро я проснулась от смеха Айгуль и Марата.
С:вы чего?-потерев глаза и поднявшись с кровати, сказала я.

А:о, проснулась
М:мы тебя вчера все потеряли, приходим, а ты спишь мертвым сном
А:да уж, напугала ты нас
С:ахахах

Я прокрутила в голове вчерашний день и вспомнила тот ужас.

С:ребят, я вчера Турбо видела
А и М:чтоо
А:как это произошло?
С:я танцевала медляк с Андреем и увидела его грозный, но в то же время безразличный взгляд, после увиденного я хотела пойти домой с Андреем, но он пропал, выходя из дк, я увидела Турбо, который избивал Андрея. Я наехала на него и в ответ получила-«не лезь или тоже получить хочешь.» Конечно мне стало страшно, но я прогнала Турбо и забрала Андрея к нам домой.

А:я в шоке
М:привыкай к новому Турбо
А:да уж, он теперь такой и даже по отношению к тебе
М:вот как раз к ней он и будет такой
С:ладно, я больше не буду о нем думать
А:правильно, не нужно
М:это будет сложно
А:все хорошо будет, мы с тобой

Весь день я просидела дома с Маратом и Айгуль, которые пытались отвлечь меня от происходящего и пока не пришел Вова, я решила пойти прогуляться и побыть одной.

Было уже достаточно темно, но я решила не отходить далеко от дома, чтобы было не так страшно.

Я пошла на площадку, потому что знала, что это территория универсамовских и кто то редко там появляется.

Я посидела там около получаса и конечно не обошлось без приключений, как уж, это же Казань, я же все таки домой вернулась.

Рядом с площадкой стояла толпа парней.

п1:эй, красавица, куда идешь так поздно? ну куда ты, давай к нам
п2:опасно одной в такое время ходить

Я пыталась сделать вид, что ничего не услышала и хотела уйти, но один из них взял меня за руку, от чего скрыть страх было уже сложнее, меня всю затрясло.
Я пыталась достать руку самостоятельно.

С:отпустите
п2:отпустим, наутро обязательно отпустим
С:отпустите пожалуйста-уже перешла на плачь я.

п1:опасно то одной будет на улице

Тут сзади меня раздался до боли знакомый голос.

?:опасно будет вам, если вы ещё раз её хотя бы пальцем тронете

Это был Турбо, я была счастлива в этот момент, хотя в связи последними событиями, его я боялась не меньше.

ты только моя, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя