Глава 3

8 0 0
                                    

Моя голова раскалывается либо от усталости, либо от того, что я ее прислонил к столу и лежу так уже полчаса.

Рингтон внезапно разносится по всей комнате и я мгновенно поднимаюсь.

Эмми.

Сердце бешено колотится в груди, а туман в голове постепенно рассеивается от шумного сердцебиения и от телефонного звонка.

Поднимаю смартфон и принимаю звонок.

Молчание повисло со стороны Эмми, а я не знаю с чего начать.

- Долго молчать собираешься? – Таким же голосом, как и в колледже, разговаривает она.

- Я... - Здесь я замолкаю и на выдохе спрашиваю. – Расскажи мне, что случилось между вами с Луисом? – Один вопрос превращается в цепочку сложных, для меня вопросов. – Что он мог сказать такого, чтобы ты со мной стала так разговаривать? Эмми, я...

- Слушай меня. – Коротко перебивает она.

И тем лучше, ведь я начинаю нести бред. Мой голос затихает и я внимательно вслушиваюсь в слова Эмми.

- Во-первых, я не думала, что ты можешь быть таким.

- Каким таким, Эмми? Можешь прямо уже все сказать? – Я не могу  терпеть недосказанности.

- Таким эгоистом. – Громко проговаривает Эмми в трубку.

Я будто проглатываю язык после ее слов.

В голове пусто. Не хочу говорить.

- Ваша ссора с Луисом... - Постепенно продолжает она, снизив тон. – Она и поменяла мое отношение к тебе.

Я начинаю выходить из себя. И по сути, это происходит опять из-за Луиса.

- Как наша ссора может тебя касаться? Что за бред ты несешь? – Я и правда очень зол. Не люблю когда мне врут.

Эмми не издает ни звука.

Молчишь, значит. Неужели, это ложь?

- Я понятия не имею о каких вещах тебе рассказал Луис, но могу сказать точно. Доверять ему не стоит. Дальше, поступай, как знаешь.

- В смысле? Это ему-то доверять нельзя? Ты двуличный и, как оказалось,  чересчур ревнивый человек. Как ты мог такое говорить про меня? Я уверенна, Генри, тебе даже не стыдно.

У меня огромное желание сбросить звонок, но не могу. Хочу знать, что она обо мне думает.

Кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя