Я, наверное, совсем сошел с ума, раз хочу еще кое-что сделать.
Не знаю, к чему это приведет, но терять мне в любом случае нечего.
Снова набираю номер телефона, но уже другой.
Успеваю услышать только два гудка, до того, как он берет трубку.- Генри? Зачем ты мне звонишь?
- Луис. Возможно, тебе это покажется странным с моей стороны, но... - Я затихаю. - Мне надоела вражда между нами. Хочу узнать причину всего, что происходит сейчас.
Он молчит. По ходу дела ему просто нечего сказать.
Он постепенно начинает разговор.
- У меня сейчас проблемы в жизни, так что я не буду тебя трогать.
- Я просто хочу знать, почему ты меня так ненавидишь.
- Это потому что ты себя так ведешь.
- Как веду, Луис? Ты можешь все объяснить? Я не умею мысли читать. Расскажи все.
- С какого хрена я тебе должен обо всем рассказывать? Чтобы ты использовал это против меня потом?
- Я не хочу больше этого непонятного отношения между нами, я же сказал.
Он ничего не говорит.- Ладно. Пока. - Я скидываю звонок.
Он что реально получает кайф от ссоры и издевательствами надо мной?
Нет, здесь должна быть причина. Просто так этого не может быть.
По рассказам Эмми, когда она с ним общалась за все время, он спокойный и добрый в общении, ну неужели он, находясь со мной, так меняется.Снова сижу, запрокинув голову к верху. Разглядываю потолок.
«Я попытался». - Подвожу я итог всех тех действий, что я сделал сейчас.
Мой телефон позванивает. На нем высвечивается тот номер, на который я только что звонил.- Алло. - Протяжно говорю я.
- Генри. Я могу все рассказать, но с одним условием.
- И каким же? - Интересуюсь я.
- Эмми не должна об этом знать.
Как связана Эмми со мной, из-за чего Луис ко мне так относится, я не понимаю... Сначала. Потом до меня доходит.
- Она нравится мне.
Я не особо удивлен этим словам и просто продолжаю говорить с ним дальше.
- И? Со мной это как связано?
- Черт, да как ты не понимаешь. Ты в первый день с ней разговаривал, сидел с ней. Я хотел оказаться на твоем месте. Но почему-то ты стал первым, с кем она впервые заговорила в нашей группе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же я?
Novela JuvenilМного рассуждений на тему, кем же все-таки является Генри Уайт. Пытаясь бороться с адом в своей голове, главный персонаж утопает в муках с вопросами о том, что ему делать дальше. История о том, как живут люди, видящие сплошные минусы этого мира. Есл...