Глава 8

2 0 0
                                    

Утро следующего дня.

Как только я открываю глаза, то уже ощущаю, как жизнь кажется другой. Очень волнительно это чувствовать, так как я вечно стоял на одном месте и не хотел прилагать усилий, чтобы вообще что-либо поменять. Сейчас я понимаю, что все это было совсем не зря. Я рад тому, что мы поговорили, в первую очередь, с Кэмероном. Для меня это было очень важно. С Луисом мы обсудили наше общение, тоже разобравшись во всем что было. Я даже смог ему что-то сказать в виде поддержки, хоть я и считаю, что не особо силен в этом.

Следом после Луиса я позвонил Эмми и обо всем сказал. Она была рада за меня и за то, что мы теперь втроем сможем вести хоть какую-то дружбу с Луисом. Единственное, я все же боюсь, что Луис не будет доверять Эмми, но это все может решиться со временем.

Мы отдыхаем четыре дня подряд. Перед новогодними праздниками нам часто стали отменять пары.

И вот я лежу в мягкой и теплой, от моего тела, кровати. Одеяло приятно греет меня. Чудесно. Думаю я.

Мои планы на сегодня пока не известны, но Эмми на днях предлагала сходить в кино. Вышла комедия, которую она ждала.

Я задумываюсь. А может нам стоит пойти втроем на этот фильм? Я, Эмми и Луис. Нужно сообщить Эмми об этой идее, если она не против, то я узнаю у Луиса свободен ли он.

Считаю, что если мы соберемся этой компанией и отправимся в кинотеатр, то день пройдет весело и хорошо, в целом.

« Думал я. Но все пошло не по гребанному плану. Черт».

***

Диалог Эмми и Генри по телефону:

- Мне нравится эта идея, я за нее. - Проговаривает Эмми в телефон.

- Хорошо, тогда я спрошу у Луиса, как у него обстоят дела.

- Давай.

Звоню Луису.

Сразу спрашиваю, есть ли у него планы на сегодня. Сначала он говорит о том, что должен поехать в колледж и сдать реферат по дисциплине, и потом он свободен, затем он заинтересованно спрашивает, почему я задаю этот вопрос. Я рассказываю ему о фильме, и он соглашается. Но не сразу.

Он узнает, что Эмми тоже будет с нами и начинает сомневаться, но я его успокаиваю и говорю, что все будет нормально. Он окончательно говорит, что поедет и мы обсуждаем время и где встретится. Затем прощаемся.

Кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя