Прошло две недели с того момента, как я стоял у дома Эмми. Понятия не имею, взяла ли Эмми ту шкатулку, что я оставлял на пороге ее дома.
Я по-прежнему ни с кем из них не разговариваю. Вспоминаю, что Луис звонил мне пять дней назад, спрашивал, не хочу ли я погулять с ним и Эмми, но я был вынужден отказаться. После этого Луис со мной не общался, но я вижу его с Эмми периодически в колледже. Постоянно о чем-то разговаривают.
С Эмми я до сих пор не разговариваю и вижу, что она сама этого не хочет. Иногда мы пересекаемся взглядами, когда я вижу ее с Луисом на перерывах, но эти взгляды читаются как «неловкость». Уверенна, ли она сейчас в своих действиях? Мне кажется, что она потерялась и делает что-то бессмысленное, ведь если бы Луис ей нравился по-настоящему, то она бы разговаривала с ним в тот вечер у кинотеатра, а не со мной. Может я и ошибаюсь. Все будет зависеть только от Эмми.
Все, что мне говорили за всю жизнь, я всегда пытался логически обдумать и понять, почему те слова, сказанные в мою сторону, летели именно в меня.
Но эти обдумывания приводили меня лишь в тупик. Человек может многое сказать на эмоциях, не думая об этом, как вышло с Кэмероном. В такие моменты ты тонешь в море не доверенности и не понимания. В конце концов, ты опускаешься на самое дно. Повторюсь, дно. Ведь так наоборот будет лучше, ты можешь оттолкнуться , но.... Как это сделать, когда у тебя не осталось сил даже на то чтобы встать на ноги и опереться на это дно?
Ты лежишь пластом на дне и горько изливаешь последние слезы, тебе не остается ничего больше, думаешь ты.
Но вдруг, над поверхностью воды ты видишь размазанный силуэт чьей-то руки, это твое спасение, в данную секунду. Мгновение, в которое чувствуешь хоть малейшую поддержку и веришь, что рука будет там, до последнего. Твоя дрожащая, от бессилия, рука еле удерживает другую. Сейчас тебе помогут, на твоем лице появляется искренняя улыбка.
Но... подождите. Что это? Рука отпускает твои пальцы друг за другом и исчезает из воды.
Снова и снова ты хватаешь эти руки, не теряя веры. Но твоя рука уже не держит их, ведь... пальцы переломаны. Ты потерян. Что делать?
Верить в самого себя, не надеясь ни на кого. Вот что. К черту все те руки, из-за которых тебе стало только больнее. У тебя есть ты. А для этого руки не нужны, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же я?
Dla nastolatkówМного рассуждений на тему, кем же все-таки является Генри Уайт. Пытаясь бороться с адом в своей голове, главный персонаж утопает в муках с вопросами о том, что ему делать дальше. История о том, как живут люди, видящие сплошные минусы этого мира. Есл...