Глава 12

0 0 0
                                    

Полгода спустя

Кэмерон. Луис. Эмми.

Эти люди помогли понять мне важные вещи в этой жизни, я благодарен каждому из них. Я благодарен себе за то, что не сломался и не превратил свою жизнь в конченный ад.

Сейчас я состою в компании двух моих лучших друзей. Их зовут Брент и Ванесса. Мы часто гуляем вместе и ходим в разные места. Начиная от не обычных кофейных заведений, заканчивая парками аттракционов.

Ванесса мне симпатизирует, и я планирую признаться ей в этом на днях. Вижу ее заинтересованный взгляд, когда я рассказываю какую-либо историю. Ее глаза так светятся, когда я рядом, тоже самое можно сказать про меня. Что касается Брента, он состоит в отношениях уже как три года. Мы с Ванессой очень удивились, когда услышали этот факт.

Я также учусь в колледже. В первое время я наблюдал за Луисом с Эмми. Но потом я узнал, что они вовсе расстались, говорят, что Эмми его бросила, в прочем, я не удивлен. Эмми перевелась в другое учреждение, а Луис отчислился. Да... за этим было весело следить.

***

За сегодня у меня была всего одна пара, и мы с ребятами пошли гулять. У Ванессы появились планы и она уехала. А вот мы с Брентом дошли до кофейни, взяли по напитку и обсуждали киноленту. Должен выйти новый фильм ужасов в этом месяце, и мы планируем на него пойти, поэтому постоянно следим за новостями про уже вышедшее кино. Мы попрощались с Брентом и сейчас я уже дома. Валяюсь у себя в постели.

Меня сильно клонит в сон, и я целиком проваливаюсь со всеми мыслями в него.

На этот раз, я ощущаю, что я нахожусь во сне.

Я очутился в нашем кабинете, где у нас вел пары Мистер Коллинз. В кабинете также находятся все мои одногруппники. Луис и Эмми тоже там.

Судя по всему, я поругался с Эмми, ведь она сидит и смотрит на меня обозленными глазами. Луис, в свою очередь, поворачивается на меня и начинает тоже сверлить взглядом. Становится снова страшно. Чувствую тоже самое, что я ощущал тогда, во сне с Луисом.

Эмми встает и направляется ко мне. Она нагибается и шепчет мне на ухо. Я слышу те слова, от которых я моментально теряю контроль. Ее шепот и мимика очень уверены.

Я резко срываюсь с места, хватаю Эмми за голову и ударяю ее об парту. Вижу кровь передо мной и устремляю взгляд на свои дрожащие руки.

Поднимаю глаза на одногруппников. Все в ужасе разбегаются. Некоторые из них даже выбегают из кабинета и зовут на помощь.

Затем смотрю на Луиса, и вижу его абсолютное спокойствие. Его не волнует, что произошло. Он смотрит на Эмми и у него на лице возникает улыбка. Затем, он смотрит на меня и медленно кивает.

Я смотрю на тело Эмми. Она лежит на полу, а голова ее повернута набок. Рот приоткрыт.

От этой картины, уголки моих губ постепенно приподнимаются. Я запрокидываю голову и начинаю громко хохотать.

Она произнесла мне на ухо следующие слова:

«Не ври себе, Генри. Ничего не поменялось. Ты остался таким же».

По тому, что произошло в этом сне, я могу сказать, кем я являюсь.

Все же я пессимист. 

🎉 Вы закончили чтение Кто же я? 🎉
Кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя