Глава 6

3 0 0
                                    

До дома от остановки, на которой я периодически выхожу, мне идти примерно четыре минуты. Этого времени мне не хватает, чтобы подумать о чем-либо, поэтому обычно я выхожу на остановку раньше. Но сегодня погода не разрешила мне того сделать. Холодно и грязно... Единственное о чем бы я думал, если бы вышел на той остановке, то это как бы быстрее дойти до дома и согреться.

Я дома. Пока голод меня не настал, и я прошу маму сделать мне лишь горячий чай. В это время, я беру шоколадное печенье с кусочками самого же шоколада с вазы. Мое любимое печенье. Как раз могу поделиться фактом обо мне.

Я не люблю шоколад в чистом виде, но все что содержит шоколадный вкус... Я просто обожаю. В прошлом месяце я нашел для себя идеальный напиток, который отлично вписывался в мое утро. Это латте с шоколадным сиропом и сушенной клубникой, посыпанной на молочную пенку.

Это сочетание вкусов что-то невероятное. А перестал я его пить потому, что мне он надоел в какое-время, ну и сейчас я его снова хочу, но вот времени зайти за ним и купить, у меня нет. Я с утра еду в колледж, учусь, приезжаю домой и провожу остаток дня здесь. Но проводить я этот остаток стараюсь с пользой. За чтением книг, на пример. Или сразу делаю домашнюю работу, если что-нибудь задали, сегодня у меня нет настроения сделать его сразу. Бывает, когда я сплю днем, из-за этого у меня нарушается режим сна. Но я привык к постоянной усталости и замученности.

Я очень устал от плохой нагнетающей погоды у себя в душе. Хочу все изменить, но, боюсь, у меня не хватит на этот сил.

Я ведь не в первый раз так задумываюсь что-то поменять в своей жизни, лишь бы перестать видеть всех и все бездушными, нет. Я думаю об этом, но потом понимаю, что меня все устраивает...

Как меня может устраивать такой внутренний мир. Свой внутренний голос, который постоянно твердит:

« - Не драматизируй, все нормально».

« - Так должно быть».

«- Потерпи, и все обязательно придет.»

Сколько мне еще терпеть? Это ужасная пытка над самим собой, когда ты только и делаешь, что обманываешь себя.

Отвратительная жизнь.

Это проблема песиммизма, черт возьми.

Ты усердно пытаешься все поменять у себя в голове, даже если не меняется снаружи, но ни к чему хорошему это не приводит. И никакие психологи здесь не помогут, если человек сам не в силах захотеть что-либо изменить.

Кто же я?Место, где живут истории. Откройте их для себя