-но я же не увожу его из вашего универсама.-обеспокоено сказала Лада.-он сам решил со мной познакомиться!-сказала Ахмерова и убежала.
Да,она испугалась. Непонятно,что у той было на уме. И тут выходит Сутулый он подбежал к ней.
-что случилось?-спросил Илья,бегая глазами по Ладе,будто вот вот она испариться,пропадет!
-видимо никто не хочет что бы общались.-сказала Лада.- а если они правы?
-глупая. Это всего лишь зависть. Не более.-он прижал ее к себе,так сильно обнимая. До боли в рёбрах.
-я не хочу здесь оставаться. Я хочу уйти..-прошептала Лада.
И тут же Илья повел ее в гардероб вещи забрал и они отправились на улицу. Где холод до костей пробирал,но это лучше чем быть в компании «гадюк». Которые будут тебя гнобить.
-ты завтра занята?-прерывает тишину Илья.
-да. И больше никогда не буду свободной. Я тобой занята.-посмеялась шатенка. Шутка хоть и выглядело нелепо.
-это да..но я хотел тебя в кино позвать...-улыбнулся Илья,хоть и щеки его слегка румянцем покрылись.
-в кино?-улыбнулась Лада.-а во сколько?
-где то в 17:30.. что бы ты свой марафет успела навести.-посмеялся Сутулый.
-успею,успею. Не волнуйся.-сложив руки на груди,сказала Ахмерова.
Тут же на ее плечах оказалась курточка.. такая теплая.
Лада на Сутулого смотрит,что в одном свитере остался.-ты чего? Заболеешь никого кина не будет!-накинув обратно куртку на парня,сказала Шатенка.
-даже если я заболею. То в кино все равно пойдем. А мне любая погода непочем.
Илья настойчив был поэтому куртку девушке вернул.
Они гуляли по безлюдным переулочкам под таким порывом снега.-давай я тебя до дома провожу. Мало ли кто щас ходит тут.-оглянувшись сказал Илья.
Он взял ладонь девушки в свою. Тем самым пытаясь ее согреть.
-у меня перчатки в кармане куртки были. Возьми.-отпустив ладонь,сказал Парень.
-не стоит. И так много чего для меня сделал. -отмахнулась Лада.
-это пустяки. Я ради тебя горы сверну..-посмеялся Илья.