Узнав про это Лада сразу же побежала в полицейский участник, ведь так и не успела попрощаться с Ильёй.
-девушка вы куда?-вопросительно посмотрев на Ахмерову,задался вопросом паренёк лет 20.
-мне нужно! Там мой парень!-кричит Лада,а после бежит дальше.
В одну из комнат заходит, Марат стоит, а парни кричат что то. Турбо совсем отчаянный сидит, уже молча просто в пол смотрит,понимая всю серьезность ситуацию.
-кто сюда девушку впустил?-обернувшись на Ладу,говорит мужчина уже старше.
Ахмерова стоит и уже будто не живым взглядом смотрит на Илью,который кричал не Марату уже,а ей.
-сволочь ты, Суворов.-говорит Лада,а после медленно поворачивается на битого Марата.
-они невесту мою убили.-шепчет Марат,а после взгляд отводит. -я виноват,прости.
-такое не прощают. Ребёнок теперь без отца расти будет.
По щеке тут же скатилась слеза, а Марат молча стоит, не знает,что и ответить.
-Илья выйдет,главное,что живой,а Айгуль не вернуть.-взгляд поднимает, сейчас вот -вот и заплачет.
-тварь, ты хоть понимаешь,что несёшь?-кричит уже Лада,хватая Марата за его кофту.
Марат назад отпрянул, подальше,выбираясь из хватки девушки.
Полицейский свистнул,дабы все заткнулись. Лада медленно к клетке подходит. А Илья ей руку протягивает.
-подожди меня, до завтра.-улыбается Илья. -я прийду уже завтра.-шепчет Сутулый.
А после свою руку убирает,а Лада к выходу направляется, не понимает ничего.
***
На следующее утро постучался ко то в дверь,да рано так,что Лада и никого не ждала,открыв дверь видит Илью.
-ты что? Сбежал?-осмотрев Илья,говорит Лада.
-сбежал,я говорил,что убегу.-улыбнулся Сутулый.
-как? Там же везде камеры и везде милиция?-в недоумении спрашивает Ахмерова.
-это уже не важно,главное,что мы уедем отсюда.-усмехается Илья,а после обнимает девушку.
Голубоглазая выбралась из объятий парнишки,а после стала быстро вещи собирать,как можно быстрее нужно ведь как отсюда убираться,не медленно..
После уже сама переодеваться,и к Илье идёт.
-обещай,что больше не бросишь меня.-прошептала Лада,уткнувшись в плечо парня.
-обещаю,мы будем вместе..-чмокнув деву в макушку,говорит Сутулый,а после берёт сумки в руки.
-а на чём уедем?-спросила Лада. -нам на поезд нельзя.
-машину угоним,терять больше не чего.-усмехается Илья,а после берёт за руку девушку.
Ахмерова и слова не сказала,ведь другого выхода и не будет,Кроме как машину чужую угнать.
-теперь всё будет хорошо.-улыбнулся Илья,а после смотрит на небо. -хорошо..-ещё раз потовряет Сутулый.
А после подходит к одной из машин, проломив стекло, он руку в проломанное стекло сунул,а после уже и сделала что то что бы она завелась.
-садись,мы уезжаем.-посмотрев на Ладу,сказал Илья.
Продолжение следует..