будет сложно.

167 8 0
                                    

- гулять пошли.-кричал Сутулин.

Лада лишь осматривается,а после обратно смотрит на Сутулого.

- нет.-кратко отвечает Лада. - меня не пустит мать. Отцу расскажет,а мне влетит потом.

- не влетит. сама не прийдешь -украду тебя.-смеётся Илья.

Лада вздыхает,а после закрывает окно идёт в коридор,одевается бытсро,а после выбегает в подъезд, убегает от матери к Илье прямиком.

Он ей свое пальто на плечи накидывает,а после за руку берёт,уже вместе куда то убегают.

- ты даже не представляешь как мне это все надоело.-шепчет Лада. -вот бы меня смог спрятать..-выдохнула Ахмерова.

- но я этого сделать к сожелению не могу.- вздохнула Сутулин.

- можешь.-кивнула Лада. -давай уедим я не хочу тут быть.. я хочу уехать.-шепчет Лада,уткнувшись тому в плечо.

Они сидят в парке на лавочке,под тусклым фонорем и под снегопадом,общаясь о своем.

- куда уехать? Я тут родился и вырос, нельзя так.

Лада встаёт со своего места,а после скидывает с себя пальто парня, разворачивается и убегает. "Предатель"! Думает про себя девушку,явившись домой её встречает отец.

- что? Бросил тебя твой группировщик? Думала не вижу как ты домой бежишь?-смеётсч отец,понимая,что он был прав

- нет,не бросил. -отвечает Лада,а после пожимает плечами.

Тут то и начинается весь ад,когда девушка становится плохо и она бежит к туалету,а отец вслед за ней?за голову хватается понимая как все сложно.

- ну что? Принесла нам от группировщика..-не договаривает отец,а после все понимает.

Мать сразу подбегает осматривает дочь.

-успокойся ты. Бывает такое,может отравилась чем.- помогает дочке подняться,а после умывает её.

- завтра же к врачу пойдешь. в школу не идёшь.

***

Как и обещала отец отправил он девушку к гинекологу. Женщина лишь выдала той справку с диагнозом под названием " беременность"

Лада её комкает,а после прячет в карманы идёт домой, дома никого,проходит в комнату,на кровать садиться. Знает как ей влетит за это..

- я хочу к сестре.-шепчет Лада сама себе,а после смотрит на окно.

Но вот слабая она была для этого поступка,ведь по её мнению это был сильный поступок..не каждый на него решиться

Подходит к телефону,а осле дрожащим голосом в умоляет его прийти. Сама по стене вниз скатывается,рыдать начинает

- Лада? Ладочка? Что случилось? Тебя кто то обидел?-на пол бросается Илья.

Она лишь протягивает ему помятый листок,где было всё написано. Он осматривает его,а после прижимает к себе Ладу,а сам улыбается.

- и ты из за этого плачешь?-смеётся Парнишка,а после целует девушку в макушку.

- для тебя это так все легко?-отталкивая парня,говорит Лада,а после поднимается. - я не хочу этого..

Илья за ней поднимается,а после обнимает,к себе поворачивая.

- тише ты, все хорошо будет..-шепчет Илья. -да,будет тяжело,но мы справимся.-улыбается парень.

- а родителям,что говорить? Они же меня выгонят..

- если выгонят,то будешь со мной. Я уйду из группировки,обещаю..-прошептал Илья,поглаживая девушку по волосам.

- родители скоро вернуться,иди.-говорит Лада,а после выставляет его за дверь.

***

- что тебе врач сказал?-спрашивает мать. -рассказывай,я отцу не скажу.

- я беременна.-тихо говорит Лада,а после отводит взгляд.

Темноволосая женщина впадает в ступор, а после осматривает дочь, выдыхает.

- тебе этот ребенок не нужен. Как родишь откажешься от него.-хмыкает Мать. - и группировщику он твоему не нужен. Убежит он сразу же.- кивает мать

- нет, нужен. Он говорил,что нужен..нужен!-крикнула Ахмерова.

25 число.|| СутулыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя