***
- дискотека сегодня.-улыбается Илья.-может сходим?
- мне некогда по дискотекам шляться. Я без сестры осталась..-выдохнула Лада.
- поэтому отвлечься нужно.-кивнул Сутулин,а после приобнял девушку.
Снег хрустел под ногами. Лада спрятала руки в карманы,а после взглянула на Илью.
- да,может ты прав. Я.. я пойду.-улыбнулась Шатенка.
Сутулый улыбнулся,а после приобнял девушку,взглянув на подъезд где жила девушка.
Отношения с отцом очень повлияла после смерти Айгуль. Он стал выпивать,а мать просто вошло в депрессию,почти каждый день на могилу её ездит, Марат же лишь за ней. Оплакивает,да вот только не вернуть ничего.
- привет,пап.-зайдя в гостиную,сказала Лада,а после склонила голову.
Мужчина взгляд тяжёлый на дочь старшую поднимает,а после лишь вздыхает. Новую бутылку открывает.
- чё хотела?-грубо огрызается Отец.
Лада лишь годовой в сторону машет. Мол «ничего». Он выдохнула,а после пошла в комнату. Записку сестры которую она писала перед смерть дева хранила в шкатулке, где были ее украшения.. дорогие из за границы привезённые. Она медленно достаёт эту записку,а после аккуратно поглаживает её.
- зачем ты так?-хмыкнула Лада,а после посмотрела в окно где шёл снег.- в жизни было бы ещё столько прекрасного.-дева выдыхает.
Она ложит все обратно на свои места,а после ложится в постель,накрывая себя с головой в одеяло.
***
Вечер следующего дня. Шатенка даже и не знала как выбраться на дискотеку. Ведро с мусором берёт,а после к отцу идёт.
- я мусор хочу выбросить.-говорит Лада,заходя в зал
- поставь. Завтра выбросим.-отвечает отец,а после переводит взгляд на телевизор.
- я не люблю когда воняет.
Отец лишь вздыхает,а после выходит в подъезд. Каждый шаг дочери контролирует. Она лишь медленно свои сапожки застегивает.
- ты чё делаешь? Издеваешься?-грубо говорит Отец.
Но девушка лишь на отца смотрит,а после бежит вниз. Отец за ней,но так и не успевает догнать. Илья уже ту у ДК ждёт,когда ту видит,то своё пальто снимает,а после надевает её на голубоглазую.
В дк заходит,Лада всё осматривает Марат не видит. И странным не было. Как только Айгуль умерла на дискотеки не ходит. Отшит был он..
Они проходят в зал,а после становятся танцевать медляк. Тут же их турбо замечает. И Лада его взгляд замечает,хмурится так. А после девушку свою бросает к Илье подходит.- чё ты с ней?- говорит Туркин,а после Илью к стене толкает,оставляя Ладу совсем одну.
- а с кем мне ещё быть?- в недоумении спрашивает Сутулый.
-Сутулый,она сестра не чистой,а если она такая же? -хмурится Турбо.
- она чиста.- грубо отмахивается Илья.
- а откуда ты знаешь? Может её тоже расчехвостили? Может у них такое семейное? Не знаю как ты,но я бы задумался.-усмехнулся Турбо.
- я не буду. Это не твоё дело,за своей девушкой следи.
Хоть и за такие слова в фанеру должны были дать,но Турбо не стал этого делать,лишь улыбается,руки в карманы прячет.
- ну как знаешь. А если отшит будешь?
- ничего. Давно с этим делом завязывать надо. Я не туда пошёл,не туда попал.-отвел взгляд Сутулый.
- вот как.-говорит Турбо,а после уходит.
Лада сразу подходит к Илье, она ничего не понимала,но уже было как то не по себе.
-что он тебе говорил?-отвдит взгляд куда то.