- да мало ли,что он говорил. Меня послушай.-сказала женщина,а после присела на корточки перед дочерью. -не нужно ему это. А ты учебу ещё не закончила.. тебе этот ребёнок жизнь испортит.
- а если этот ребёнок единственное моё спасение в этой жизни?-хмыкнула Лада. -нет,я не откажусь от него.
Мать выпрямилась,а после подошла обратно к плите,продолжая готовить.
- ещё вспомнишь меня.- прошептала мать. -ещё прибежишь и будешь умолять забрать этого ребёнка. - усмехнулась мать. -отцу я все скажу сегодня же!
Как и обещала мать она рассказала всё отцу,что привело его в шок.
- шалава малолетняя!-вылетело из уст мужчины. - добегалась со своим группировщиком.
Лада ведь стояла рядом с ними всё слышал так же как и все обзывательство отца.
- а я все равно от вас сбегу. К нему.- улыбается Лада.
Сразу же настала тишина отец просто пришёл от этого в ярость,начиная кричать на дочь.
- иди!-крикнул отец,а после пошёл в её комнату.
Он открыл шкаф,начиная выбрасывать её вещи на пол.
- собирайся!-крикнул мужчина.
Ахмерова стала собираь свои вещи в сумку.
- посмотрим потом как твой группировщик тебя обеспечит.-хмыкнул отец.
Лада собрала вещи,а после обулась,накинула своё пальто и ушла. Она шла к дому Ильи,но дома его не оказалось.
Тогда девушке пришлось сидеть в подъзде и дожидаться парня.***
- ты чего?-поднимаясь по лестнице и замечая любимую,спросил Илья.
- меня выгнал отец. -отвечает шатенка,вставая с пыльных ступенек. - я к тебе пришла.
- у меня теперь жить будешь?-улыбается Илья,открывая квартиру.
- да,у тебя. Я туда больше не вернусь. Никогда..-улыбнулась Лада в ответ.
Они сидели на кухне и пили чай просто общаясь о своём. А за окном идёт снег.
- а ты кого бы хотел? Мальчика или девочку?-спрашивает Ахмерова.
- больше мальчика конечно,но не хочу его пацаном делать,да и чушпаном тоже что бы был не хочу.- пожимает плечами Сутулин.
- стать пацаном не значит вступить в группировку.-хмыкнула Лада.
- только вступить.-усмехнулся Сутулин. - я из группировки уйти хочу.. как все жить начнём. На работу пойду устроюсь.-улыбнулся Илья.
- ты и вправду готов стать чушпаном ради ребёнка?-удивилась Лада.
- я взрослый человек. Прозвище Чушпан на меня уже не действует,а если даже и стану,то мне уже всё равно лишь бы ты счастлива была.-улыбнулся Сутулый.
- я даже и представить не могла,что ты такой..-слабо улыбнулась Шатенка. - я думала,что ты совсем другой.. злой,грубый.. всё вы группировщики такие.
- со всеми я злой и грубый только с тобой такой.-кивнул Илья.