Смерть Айгуль очень отразилась на всех. Марат тоже по ней скучал.. он нашёл этого Колика,но легче не стало. Каждый день Лада приходила к нему,успокаивала..они пересматривали ее фотографии..
Но легче не становилось.Лада погрузилась в свои мысли не с кем не разговарила. Она так не ценила сестру,а когда ее не стало..она ее сразу полюбила.
Цените близких и друзей..***
-я вижу как тебе плохо.-прошептал Илья.
Они стояли где то посреди переулка,он стоял напротив неё..
-так помоги же мне..-прошептала Лада,а после подняла голову вверх.
Эта смерть послужила уроком для всех.. может это было таким наказанием за то,что осуждали её.
-я..я пытаюсь.. но ты же не в какую.-хмыкнул Сутулый.
Он аккуратно гладил ту по волосам.Лада положила голову на грудь парня,а после прикрыла глаза.
-знаешь..это все будто сон..будто не со мной.-призналась Ахмерова.-проснутся бы.. и забыть это все как страшный сон.
-это жизнь. Тебе придется это принять.-отводя взгляд,он обнял деву.
-да,знаю.-последнее,что сказала Лада.
***
Было так тошно..так тошно от всего. От самой себя в том числе. В один из дней Лада шла в школу,да вот только машина ее зелёная встретила.
-госпади..кто это.-неохотно, а скорее со злом сказала Лада.
-эу,красавица!-крикнул Колик.
-тебе чего? Я Марата позову! Отстань!!
Девушка сразу узнала этого Колика. Будто ему не хватило,или он хочет что бы все Ахмеровы умерли?
-да чего ж ты злая такая? Я же это.. познакомиться хотел.-мерзко улыбнулся тот.
Лада быстро бежать бросилась,пока тот ей сигналил.
-Марат. Марат!-кричала Лада,бежа по коридору.
-что тебе?-отмахнулся Суворов.
-там Колик этот! Он за мной ехал..
-ну как ехал..так и уедет.-грубо сказал Адидас младший.
-да что же с тобой! Разберись же с ним! Пожалуйста..-отведя взгляд уже умоляла Юница.
Марат выдохнул он вышел на улицу и направился к машине этого Колика,где и завязалась драка.
-вы что делаете! Отстаньте от ребёнка!-кричала учительница.
-ну жди гостей!-крикнул Колик,а после уехал.
Лада сразу подбежала к Марат,присела,а после улыбнулась.
-спасибо тебе..-прошептала Лада.
-он тебя больше не тронет. Ты не беспокойся..если что Илье говори..-он встал..отряхнулся и ушёл.
Ничего не сказал совсем..
***
-опять Колик?-удивился Илья.
-да..он!-расстроилась Лада,а после взглянула на него.
-разберись с ним..прошу-успокойся.-обняв ту,сказал Илья.-я с ним разберусь..главное не расстраивайся.
-я..хорошо не буду.-хмыкнула Лада.
-я тебя провожу.-улыбнулся Сутулин.- все.. главное не беспокойся!
Ахмерова расслабилась..она зашла домой,а после и прошла в комнату.
-с кем это ты?-спросио Отец,заходя в комнату дочери.
-с другом.-ответила кратко Ахмерова.
-друг значит. Как Марат был да? Не дай бог ты от него мне подполье принесешь!-крикнул Мужчина.
Шатенка к нему спиной стоит и как-то нервно кивает.
-да.-ответила Ахмерова.