Итак, наконец-то я в своей комнате. Сменила нарядную парчу на домашнее платье, скрывшее в своих складках мое уродливое тело. Опустилась на кровать и пальцем нарисовала в воздухе знак.Вспыхнув желтым, он какое-то время подержался и пропал, а на его месте возник толстый справочник. Повисев в воздухе, он тяжело плюхнулся мне на колени и сразу же раскрылся на нужной странице.
Так, что тут у нас?
Страницы переливались ярким пурпуром и содержали перечень всех имеющихся в городе домов удовольствий.
Что же, велла Лалиса, поздравляю вас с новой работой. Докатилась.
Мрачно подумала я, тыча наугад пальцем в адреса. Надеюсь, там есть темные комнаты.
Теперь очередь за нарядом – насколько возможно открытое и вульгарное, а на улице его скроет глухая мантия.
Пузырек с зельем неприятно обжег желудок. Сколько я еще смогу его пить, но лицо стало меняться на глазах, и я снова превратилась в молодую женщину в полном расцвете красоты. Мало какая владелица откажет такой просительнице.
Хмыкнула я, накладывая броский макияж.
***
Еще одна прогулка по городу, и я уже у района, где расположились дома удовольствий.
Широкие улицы утопают в цветах, развесистые деревья дарят благодатную тень, переливчато журчат фонтаны и поют птицы – здесь все дышит праздной негой и настраивает на расслабление. Еще бы, один из самых дорогих районов. Все-таки, я беспокоилась о наследственности будущего ребенка.
Ведь если его отец может позволить себе бывать в заведениях подобного уровня, значит, наделен какими-то уникальными способностями, позволяющими оплачивать маленькие удовольствия.
Окинула взглядом фасады небольших аккуратных домиков, стыдливо прикрывающих окна ажурными ставнями, и остановилась перед почти незаметным за разросшимися кустами шиповника, выкрашенном в белый цвет домом. Почему именно перед ним? Мне показалось, что за ним простирается самый большой сад с прудом и уютными беседками. А значит, это один из самых дорогих домов.
Решительно зашагала по узкой тропинке, опасаясь, как бы колючие ветки не сбросили с головы капюшон. Мне совсем ни к чему, чтобы по всему городу пополз слух, что велла Лалиса Манобан завсегдатай веселых домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна по собственному желанию
FanfictionХорошо ли родиться в семье могущественных ведьм? Кто-то скажет - еще бы! А я отвечу - не очень. Потому что кроме огромной силы, я оказалась носительницей древнего заклятия, разрушающего мою жизнь и жизнь всей моей семьи. А снять его может только бе...