Я слышала как в Отрогах приводят в исполнение смертный приговор – провинившегося приковывают к отвесной скале и оставляют на растерзание хищным птицам. Лучше принять смерть от заклятия.– Повелитель, – я бросилась к его ногам. – Я ваша подданная. Да. Я признаюсь, что с помощью зелья приняла другую внешность и проникла на вашу Охоту. Я повинна в том, что при помощи обмана хотела проникнуть в ваши покои и стать вашей супругой. Прошу вас, обратите на меня ваше правосудие!
Повелитель сомневался – уязвленная гордость боролась в нем с нежеланием ссориться с соседями, но, кажется, первое победило.
– Приводите приговор в исполнение, – махнул он рукой. – Есть или нет наследник мы сейчас проверить не можем, а в преступлениях против власти она призналась сама.
– Черная Владычица, спасибо! – прошептала я и даже не потрудилась подняться.
Порыв ветра разметал волосы, шум крыльев оглушил, и все, что я почувствовала – как меня подхватили на руки и вынесли из тронного зала.
Со всех сторон летели и разбивались о стены вспышки заклятий, но Чонгук умело лавировал, и ни одно не достигло цели.
– Зачем вы это сделали? – в отчаянии воскликнула я. – Хотите лично приковать меня к скале? Разве я вас чем-то обидела? А за подушку простите. Я не могла позволить вам прикоснуться ко мне, иначе бы вы увидели то, что видите сейчас, и даже хуже. Я вас обманула, но от этого зависела моя жизнь. Принц! Будьте милосердны! Я действительно жду вашего ребенка!
– Замолчи, Лиса!
Хлопали крылья, ветер со свистом омывал нас обоих, мне не хватало воздуха, поэтому подчинилась приказу. Мы пересекли границу королевства и приближались к горной гряде – владениям принца.
«Ну вот и все», – пронеслось в голове. – «Принц хочет, чтобы я получше рассмотрела скалы, где меня растерзают птицы.»
Но он перелетел через острый оскал горных хребтов и опустился около расположившегося в долине дворца. Все еще не спуская меня с рук, он широкими шагами приближался к парадным воротам.
Стражники при виде принца склонились в поклоне, и мы оказались в просторном холле. Пересекли один зал, затем другой, нескончаемые коридоры – и все это на руках принца. А у меня уже все плыло перед глазами.
– Отец, – это мать моего ребенка и моя будущая супруга, – расслышала я над ухом, но подумала, что это игры воспаленного ума. Слишком много на меня свалилось за один день.
От сильного пинка распахнулась резная дверь, и меня опустили на мягкую перину.
– Лекаря!
Наверное, это был очень громкий окрик, но до меня донесся только едва слышный шелест.
Потом острожные прикосновения ко лбу, шее, запястьям и... животу.
Нет!
Распахнув глаза, и стиснула на нем руки.
– Не дам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна по собственному желанию
Fiksi PenggemarХорошо ли родиться в семье могущественных ведьм? Кто-то скажет - еще бы! А я отвечу - не очень. Потому что кроме огромной силы, я оказалась носительницей древнего заклятия, разрушающего мою жизнь и жизнь всей моей семьи. А снять его может только бе...