Глава 2

504 36 0
                                    


– Он беспокоит вас, велла? – гвардейцы оттеснили бродягу, и на груди у каждого сверкнул черный глянцевый диск.

– Он торгует запрещенным ингредиентами, – я ткнула пальцем в преступника и, подобрав юбки, поспешила уйти. В спину мне раздалось яростное шипение и треск заклятий. Пойманных с поличным наказывают на месте. И это правильно.

Наконец, торговая площадь с ее суматохой оказалась позади, я свернула в переулок и оказалась на широкой залитой солнцем улице. Где-то здесь и находится искомый дом. А вот, кажется, и он.

Закрытый от любопытных прохожих развесистыми кустами жасмина надо мной возвышался трехэтажный дом.

Построенный из розового песчаника, он больше напоминал обитель барышни, а никак не изготовителя ядов. Строгую гармонию линий не нарушали ни башенки, ни балкончики, никакие другие пристройки. Все очень чинно, благопорядочно и... скучно. Но это сейчас неважно.

Я взялась за дверной молоточек. На какое-то время руку сковало, холод проник под кожу, словно пытаясь распознать кто и с какой целью пришел. Защитная магия – распознала я свое творение. И когда холод отступил, решительно постучала.

Дверь открылась сразу же, что и понятно – считав внешность гостя, чары передали их внутрь дома, и хозяин уже знает с кем имеет дело и хочет ли он впускать его в дом.

Внутри меня никто не встретил. Тоже проблемы с прислугой? Или же, что вернее, ожидая меня, Мингю предусмотрительно отослал всех из дома. Мудро.

С Пак Мингю я встретилась на магической ассамблее по ядам и противоядиям. Мне было скучно, но я не могла упустить такую возможность побыть среди людей. От нечего делать я рассматривала приглашенных, и мое внимание привлек толстяк с длинными розовато-белыми волосами. Он слушал всех удивленно приоткрыв рот, отчего всего три его подбородка укладывались в аккуратное плиссе, будто старательная служанка долго трудилась над ним со щипцами.

Прозрачные глазки перебегали с одного собеседника на другого, пока не нашли меня. Кажется, мое любопытство он принял за интерес и раздулся еще больше.

С грацией катящейся по мостовой бочке, он приблизился ко мне и стал рассказывать о своих достижениях, а я слушала, всем своим видом выражая восхищение.

А что мне еще оставалось делать – время идет, и краше я не становлюсь. Процесс необходимо остановить как можно скорее, итак потеряла слишком много времени, пока докопалась до причин.

Беременна по собственному желаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя