Глава 6

389 32 0
                                    


Примостившись в ногах на пуфе, я держала заклятие и краем глаза наблюдала, как шнуры, повинуясь мысленному приказу, затягивались на массивных запястьях

Глаза зверюги сверкнули оранжевым, и он недовольно зарычал, поскольку не мог дотянуться до иллюзии – красивой обнаженной девушки, сидящей на его бедрах.

Да, я очень добрая и не стала подсовывать моему возможному спасителю средненькую воображаемую любовницу. Расстаралась на самую красивую.

А чудище мычало, скалилось страшными клыками и хрипело, громадными лапищами пыталось схватить иллюзию, но мешали путы.

Возможно, кому-то сегодня спасла душевное здоровье, или что еще.

Я с восхищенным ужасом рассматривала невообразимые размеры, которые должны были оказаться внутри несчастной, отданной на расправу этому животному.

Плоть наливалась багрянцем, пульсировала и вот-вот должна была выплеснуть драгоценную для меня жидкость. Продолжая неотрывно наблюдать и только краем сознания контролируя иллюзию, я достала пузырек с заклятием сохранения и приготовилась собрать все, что получится.

Видимо, сосредоточившись на покачивании напряженного чудища, совсем не заметила, что его обладатель выпустил хвост, постукивающий в опасной близости от моих ступней.

И, конечно же, это не могло не произойти. С очередным шлепком тяжелый меховой хвост опустился мне на ногу.

Сначала горящие глаза удивленно округлились.

Конечно, кокетливая прелестница растворилась, словно утренний туман, а вместо румяных щек и налитой груди, чудище разглядело другое чудище.

Так, проламываться сквозь чужие стены неправильно и некрасиво, но желание жить пересилило воспитание.

Лоб и нос привязанного к кровати оборотня сморщились, грудь вибрировала от низкого рыка, а я, пользуясь, что шнуры, хвала Владычице, пока сдерживают его, метнула портальное заклятие в ближайшую стену.

Действует оно недолго, поэтому надо поторопиться, и, подобрав юбки, я бросилась с наливающийся пурпуром круг.

Или стены были снабжены противопортальной защитой, чтобы клиенты не сбежали, или заклятие не успело набрать полную силу, но сквозь кирпичную кладку я протискивалась словно сквозь горячий кисель.

Беременна по собственному желаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя