Глава 14

319 32 0
                                    


– Конечно, принц выделил тебя из остальных, и я вполне его понимаю, – в очередной фигуре танца, Повелитель отошел от меня и внимательно осмотрел с ног до головы. – Но советники уже давно, и чем дольше, тем настоятельнее говорят мне о женитьбе. Королевству необходим наследник, – я все еще ничего не понимала. – Криана недостаточно знатна, к тому же, пробыв столько времени в статусе любовницы не может стать супругой. А вот ты могла бы – с твоим происхождением, внешностью, репутацией, если бы сегодня ночью не стала любовницей принца, – он с сожалением покачал головой, но потом ярко-голубые глаза снова вспыхнули. – Но ведь тебя можно поручить заботам лекарей, и снова станешь так же невинна, как при появлении на свет, а все, что произошло здесь, останется тайной, – он уже рассуждал сам с собой, крепче прижимая меня к себе, а я только слушала, не в силах говорить.

Любовница, супруга, лекари – это все обо мне? А моим мнением никто не удосужился поинтересоваться? В Бездну все! Бежать скорее. Укрыться в своей башне от всех посягательств. Пауки, мадам Лиссет – кто может быть лучше этой молчаливой и ни на что не претендующей компании.

«Поздно», – подсказало чутье. – «Повелитель уже узнал о тебе и никакие стены не спасут от его воли. К тому же, что меня ждет в башне? Через десять лет рассыпаться в прах? Один день ничего не решит, а я постараюсь достичь своей цели. Беременная, я Повелителю буду не нужна, и не грозить смерть за обман», – все это пронеслось в голове со скоростью ветра, и я уже смелее посмотрела в глаза Повелителя.

– Это значит, что Криану надо удалить из дворца, а еще лучше – из Королевства, – продолжал он. Я испуганно обернулась и нашла взглядом фаворитку – знала ли она, кружась в объятиях Чонгука о той судьбе, что готовит ей возлюбленный? – Властитель Горных Отрогов тоже считает, то его наследнику пора обзавестись семьей, и я решил отдать им первую красавицу Королевства. Конечно, тогда я не знал тебя, – легкий кивок головы, словно отдавал мне должное. – Разумеется, перед бракосочетанием Криану приведут в надлежащий вид.

Меня передернуло. Практически ничего не зная о нравах света, я и не подозревала, что честь свободной веллы так низко ценится и продается как товар. Мерзко. Отвратительно. Кожа под платьем покрылась мурашками. Я больше не хотела танцевать с Повелителем, так легко передающим свою возлюбленную другому, после того, как «ее приведут в надлежащий вид». Будто козу на ярмарке. Посмотрел на Чона – знает ли он, что танцует с будущей супругой, которую будут приводить в «надлежащий вид». Эти слова вертелись в голове и не желали ее покидать, но Принц не сводил с меня глаз. Что он думает об этом браке. Если знает, а если не знает, то что скажет? Да, это свободный народ, но Чонгук принц, а у принца есть обязательства. Насколько он свободен в своем выборе? Или ему дозволено выбирать только любовниц на одну ночь?

– ...этот брак укрепит союз между нашими домами, – словно сквозь толщу воды доносился до меня голос Повелителя, а потом исчезли цвета, и наступила ночь.

Беременна по собственному желаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя