Глава 22

565 35 3
                                    


– Тихо-тихо. Ты в безопасности, – сидя рядом, Чонгук гладил меня по голове. –Лиса, ты в безопасности. Тебе ничего не угрожает.

– Но я... я вас обманула. Разве за это не приговаривают к смерти?

– Приговаривают.

Я дернулась, но горячая рука принца вернула меня в кровать.

– Вот только я знал о твоем притворстве.

Что?!

– Именно, – усмехнулся принц. Как же я могла забыть, что он читает мои мысли, а с появлением ребенка, наверное, для него совсем не осталось секретов.

– Я знал о твоей беде. Более того, я принял предложение присутствовать на Охоте в надежде встретить тебя. Я знал, что ты скрываешь свой облик.

– Знал, какая я на самом деле? – все еще не веря, прошептала я. – И все равно пригласил к себе?

– На самом деле ты прекрасна, – он поднес мне зеркало. И действительно, оттуда на меня смотрела та Лиса, которая появлялась после того, как принимала зелье. Все вернулось: упругая кожа, округлые формы, ясные глаза, блестящие волосы. Проклятие снято!

– Да. Проклятие снято, – подтвердил Чон мои мысли.

– Но откуда ты узнал о заклятии?

– Все просто. Оно преследовало и наш род.

Я удивленно распахнула глаза.

– Каждое заклятие отражается и на том, кто его сотворил, – я все еще ничего не понимала. – Дело в том, – начал Чонгук, устраиваясь поудобнее. – Что когда-то давно сестра моего пра-прадеда покинула Отроги потому что влюбилась в подданного Королевства Черной Луны, но избранник оказался неверен ей. Тогда моя пра-пратетка наслала заклятие на род соблазнительницы, чтобы там рождались только девочки, а младенец рожденный в свете Черной Луны погубит весь род, если не найдется тот, кого не испугает ее безобразный облик. Знакомо? – я кивнула. Но при чем здесь принц? – Это проклятие отразилось и на нашем роде. С тех самых пор в Отрогах рождаются только мальчики, а матери умирают в родах. Если бы твой род исчез, то проклятие осталось бы навечно.

– Я... я тоже умру?

– Нет, – улыбнулся Чонгук. – Ты же видишь, что заклятие снято. Но то, как ты этого добилась. Я никак не ожидал, – он от души расхохотался. – Что еще от тебя ждать?

– Я испробовала все, чтобы снять заклятие, но ничего не помогало. Осталось только последнее средство, – пробормотала я.

– Потому что это не ваша магия. Она недоступна ни вам – поклоняющимся Черной Луне, не нам – вольным людям. Тетка оказалась хитрой бестией и завязала магию обеих расах.

Так вот почему семя не оживало без моей крови.

– Именно, – усмехнулся он. – Ты оказалась невероятно отчаянной для благородной веллы. – Но знаешь, что самое занимательное? – я вопросительно на него посмотрела. – Что во всем этом не было необходимости. Мы могли сделать это так же, как и все остальные, и получить настоящее, а не иллюзорное удовольствие, – я порозовела, вспомнив свою проделку. Выходит, он и это знал?

– Но как же? Мой вид был ужасен. Ты бы убежал, крича от ужаса.

– Дурочка, – обжигающее прикосновение губ ко лбу. – Я всегда видел тебя настоящую. Но у нас есть целая вечность, чтобы все наверстать, – поцелуи стали совсем нецеломудленными.

– Но ребенок, – задыхаясь, пробормотала я.

– Мы ему не повредим.

И больше говорить я уже не смогла.

Конец

Беременна по собственному желаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя