Влад — программист. Обычный такой,знакомый всем представитель рабочей айти-силы России. Профессию свою он любит,уважает и благодарит за неплохую отдачу — деньги.Их у него хватает и на обеспечение родителей,и на двухкомнатную квартиру в Москве,и на ежедневный кофе в кофейне у дома.Первое ему особенно импонирует,потому что чувство вины,сука,съедает насквозь.Почему-то в голове сложилась установка «Ты им должен».Причем разложить ее никак не получается.Да и не нужно уже — он с успехом давит ее десятью тысячами денежных единиц после каждого маминого «Владик,привет,солнышко».
Влад любит свою профессию из-за ее спокойствия и размеренности.Никуда не надо идти:работаешь дома и балдеешь от разговоров с заказчиком.Но не в том случае,если за стенкой проводится ремонт — вот тут,конечно,беда.Настолько беда,что Влад,бубня все оскорбления под нос,каждое утро плетется в кофейню.Уже пять дней ему приходится вставать в десять — ровно по звуку будильника — сверлящего звука за стеной — и готовить завтрак в наушниках,потому что сил не осталось слушать дрель вперемешку с криками соседа.Кофейню он полюбил сразу же,как заехал в квартиру.Арендодательница, против всех канонов,оказалась бесконфликтной:спокойно подписали договор,поболтали об удачном расположении дома и адекватно попрощались.Условий для аренды особых она не предъявляла,сказала, мол,убирайся,не шуми и не бухай много. Хотя последнее сказала скорее для фантомной заботы. В холодильнике тогда было пусто, на карте тоже — все ушло на оплату аренды — зато настроения было хоть отбавляй.Вывеска «Hygge» на кирпичной стене сначала не внушала доверия, но кто ж знал, что «Хуига» — как прозвал ее Влад — станет вторым домом?А благодаря соседскому ремонту и вовсе первым.
Он вспоминает день своего заезда и улыбается,пока идет нелепые сто пятьдесят метров до заведения.За спиной рюкзак с ноутбуком и своя кружка для кофе — природу все же нужно беречь. Он мимолетно задумывается,сколько бы картонных стаканов использовал за полгода жизни в этом доме,и приходит к мысли,что дохуя.Типа,он каждый день сюда ходит,иногда даже по нескольку раз. Сначала,конечно,бариста воротил нос,плевал в лицо своим излюбленным «Роспотребнадзор запрещает»,но через пару месяцев понял, что Влад — свой и просто хочет американо в своем стакане. И он на самом деле стал своим. Стоило ему зайти внутрь, как на него сразу же направлялся взгляд карих глаз — Лёши, фамилию которого он так и не узнал за месяцы посещения.Он обычно улыбался, приветствовал клиента,без слов брал протянутую термокружку и приступал к работе. О предпочтениях Влада был наслышан,поэтому все происходило быстро.