Маша жила в небольшом городе. У нее была не любящая мать Лида, к тому-же он еще и безработная была. Потому что злоупотребляла алкоголем. Папа тянул всю жизнь семью. Отца Маши звали Михаил. В один из вечеров мать снова распивала алкоголь. Уже было поздно и Маша легла спать. В соседней комнате спал Отец. Время было около 2:30 ночи. Мысли Маши:Сквозь сон я почувствовала, что подо мной промялся матрас и кто-то сел. Я проснулась от того, что меня кто-то душит. Это была моя мать.
(Л-лида мать Маши)
Л:Ах, ты мерзавка! Зачем ты здесь спишь! Лучше бы я тебя не рожала!
М:Я сквозь слёзы начала звать на помощь. У меня уже заканчивался воздух, уже темнело в глазах. Я оттолкнула мать и побежала в комнату, где спал мой папа.
М:у меня началась истерика. Папа! Меня сейчас чуть мама не задушила!
(П-папа)
П:Что случилось! Успокойся, я сейчас разберусь. Пошли со мной.
Я пошла вместе с папой к маме. И тут она взяла меня за волосы и начала меня тягать за них.
М:Аааааййй, больно! Отпусти! Мне больно!
Л:Ах ты!
П:Ону отпусти ее!
Папа взял убрал руки матери от моей головы и увёл ее в другую комнату и начал на нее кричать.
П:Ты за что мою дочь так уродуешь! Ты совсем!? Ты за что ее душила?
Л:(не в трезвом состоянии). Да мне похер на нее!
Папа понял, что с ней сейчас бесполезно разговаривать, т.к она была пьяна.
М:Я сидела в моей комнате, у меня катились слезы, я задыхалась, у меня была истерика.
П:Все, успокойся. Я с тобой, я тебя не брошу. Папа поцеловал Машу в лоб и вытер с лица ее слезы.
М:ладно, пап со мной все хорошо.
П:мы завтра же едем в деревню к бабушке, тебе нужно отдохнуть.
М: с мамой?
П: придется, куда мы ее денем?
М:ладно, папа.
П:если хочешь, то мы не поедем.
М:нет, я давно бабушек не видела.
П:всё, иди ложись спать. Я тебя люблю.
М:Я тебя тоже люблю, папуль.Пока что так, я пошла писать 2 главу. Во второй главе начнется самое интересное! Не пропустите.❤️
P.S
История выдуманная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/
ParanormalОна не знала,что это всё всерьёз. Одним днем она прокляла ее, не думая о последствиях.