Дима взял Машу на руки. Она была без сознания. Её лицо было очень бледным. Она никак не реагировала на голос Димы.
Дима смотрел на её лицо испуганными глазами. Он не понимал что происходит с её второй половинкой. Всё же было хорошо.Дима отправился в ад с Машей.
И он первым делом должен был сообщить о случившемся Королю Ада.Дима забежал в зал к своему Отцу.
На руках у него была Маша. Её руки были расслабленными, они свисали и двигались от движений Димы.Д:Папа! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Ка:Мне не нужен такой сын! Она раньше была ведьмой, которая прокляла свою мать! Вот пусть и она умрёт как её мать!
Д:Ты совсем что ли? За что ты с ней так?!
Ка:Не ори на меня! Я её отправляю в мир живых людей.
Д:В смысле? Она выживет?!
Ка:Конечно, выживет. Теперь осталось решить один вопрос.
Д:Я слушаю.
Ка:Теперь выбери правильную дорогу. Либо ты остаёшься со мной и живёшь спокойной жизнью. Либо ты уходишь вместе с ней и про меня ты больше не вспоминаешь.На Диму было оказано большое давление со стороны его Отца. Но он долго не раздумывая ответил.
Д:Я буду с Машей! Раз ты решил сделать ей плохо, то и тебе будет плохо! У тебя больше нет сына!
Дима развернулся и хлопнул дверью.
Отец стремительно побежал за Димой.
Ка:Это что сейчас было?
Д:Отвали!
Ка:А мы с тобой много чем были похожи.
Д:Нет ублюдок, мы с тобой не похожи. Нет, мы делаем не одно и то же!Диму и Машу выбросило в обычный мир. Дима телепортировался в больницу с Машей.
В больнице*
Дима сидел в зале ожидания. Машу положили в палату. И тут вышел врач.Дима подскочил с лавочки и начал нервно мять руки.
Д:Что с ней?!
Вр:Она сейчас в сознание, но...
Д:Что? Говорите!
Вр:Ей не так много осталось жить. Максимум неделя. Я не могу сказать причину. Примите мои
Соболезнования.Врач ушёл.
Д:Нет, нет! Я его ненавижу, за что он с ней так?!(Дима про своего отца)
Дима прижался к стене и начал сползать по ней. По его щеке стекали слёзы. Его глаза стали стеклянными от слез.Дима решил зайти в палату к Маше.
Маша лежала у неё не было ни капельницы, ничего. Она просто лежала в постели.
Д:Маш...
М:Я знаю..
Д:Прости меня пожалуйста.
М:За что? Я тебе благодарна за все. Я тебя очень сильно люблю. Мне очень жаль, что мне осталось жить меньше недели. Эти 3 года были очень важными для меня. Я тебя полюбила как никогда. Я не перестану любить тебя, даже когда умру. Я не хочу тебе причинить боль, но я ничего с этим не поделаю...
Д:А я не буду тут жить один. Я пойду за тобой. Ты боишься умирать?
М:Нет,не боюсь. После того, сколько мы всего прошли. Мне ничего не страшно. Мне очень жаль, что я прожила очень короткую жизнь. Без счастливого конца. Я благодарна тебе за все.Дима в слезах поцеловал руку Маши.
Д:Маша, я хочу на последок с тобой потанцевать.
М:Я тоже этого хочу.За окном как раз шёл сильный ливень.
Влюблённые демоны вышли на улицу. Они встали напротив фонаря и начали танцевать. Они кружились и кружились в танце.
М:Дим..
Д:М?
М:Я тебя люблю...Маша сделала последний выдох и упала на руки Димы. У неё не было тёплого дыхания как раньше. Дима не чувствовал как бьются одинаково их сердца. Он чувствовал только своё сердце. Дима понял, что это были последние слова Маши.
Дима сел на мокрый асфальт. На руках было красивое тело Маши, оно не жило и не цвело как раньше. Оно стало холодным и тусклым. Дима понял, что он больше никогда не почувствует той самой любви, которую давала ему Маша.К Диме пришли санитары. И забрали тело Маши. Дима просидел на том же месте до утра. Он был в своих воспоминаниях и мыслях. Ему было очень больно, он не понимал за что так с ним поступила судьба. Ему казалось, что эта жизнь несправедлива с ним.
Уже в следующей главе конец.😢
Мне очень тяжело писать такой конец, но так надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/
ParanormalОна не знала,что это всё всерьёз. Одним днем она прокляла ее, не думая о последствиях.