Ночью*
Время было около 3:33
Маша проснулась от того, что кто-то сидел и смеялся в темном углу.
М:Кто здесь?!
(Толик, демон. Т)
Т:Привет, косатенькая.
М:Нет, это сон. Такого не может быть.
Т:Может, может. Ты зачем меня на кладбище звала?
М:Меня все это достало, я уже не хочу жить.
Т:Давай договоримся.
Я начала разглядывать его, но Толик не был похожим на Демона или Беса. Это был облик человека в черном плаще с красными глазами.
М:давай, прошептала я.
Т:Ты подтвердишь те слова проклятия, которые ты говорила на кладбище. А я тебе помогу.
М:договорились.
Т:но!
М:мгм?
Т:ты теперь будешь жить не о чем не думая. Но я иногда буду к тебе приходить за платой. Буду питаться твоей яростью.
М:хорошо, я согласна.
Толик протянул какую-то старую бумагу. Я подошла к нему. И он мне порезал палец.
М:Ай!
Т:тихо, теперь у тебя капает кровь. Возьми и распишись.
М:поняла.
Я расписалась. И тут же у меня закружилась голова и я упала. Но меня кто-то поймал и положил на кровать.
М:ммм, как болит голова. Как я оказалась на кровати?
Я услышала с того же угла шёпот.
?:закрывай глаза, мы договорились.
Утро*
Я подскочила с кровати из-за того, что кто-то орал в трубку папиного телефона. Речь была не понятная.
П:я понял. Сейчас приеду.
М:папа, что случилось?
П:Лида умерла...
М:что??! Как? В смысле? Это правда?
П:мне некогда, я поехал в морг. Похороны устроем завтра.
Папа ушёл*Я побежала в спальню, где я спала. М:что? Это не было сном? Я не думала, что это все всерьёз.
?:Я тебя предупреждал.
М:кто здесь?
Т:ты со мной ночью договаривалась. Кстати, водка была вкусная, которую ты на кладбище разлила.
М:и что мне делать?
Т:да больше ничего. Ты все правильно сделала. Твоя мать все равно бы через месяц умерла бы.
М:... А ты ко мне будешь приходить?
Т:конечно буду, но незаметно. Ты этого не заметишь. Я буду твоим внутренним голосом.
М:надеюсь это не опасно.
Т:ладно тебе, будет весело.Прошло 2 дня после похорон*
Мы начали собираться обратно домой в город.
Мы сели в машину. Нас перекрестила бабушка и мы уехали.Мы ехали ночью и вдруг.
Что же будет дальше?
Актива вообще нет, похоже историю пишу просто для себя.
Ну я пошла писать следующую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/
خارق للطبيعةОна не знала,что это всё всерьёз. Одним днем она прокляла ее, не думая о последствиях.