Глава 9. Услышь его

233 15 0
                                    

Время было около 3:00 ночи*
Я проснулась в холодном поту, от того что начала слышать чей-то голос. Хоть я и в квартире была одна.
М:Что происходит? Я что схожу с ума?
Я четко слышала голос.
?:подойди поближе... Не бойся...
М:кто здесь? Нет, это сон. Это все просто страшный сон.
?:это не сон, не бойся меня. Давай договариваться будем.
М:что? С кем?
?:а ты открой глазки. Ты чего в угол кровати забилась? Не бойся меня...
Я открыла глаза, осмотрелась в комнате. И увидела в отражение зеркала на шкафу чей-то силуэт. Он был в черном плаще с красными глазами. И тут я вспомнила, что в 1 ночь после ритуала на кладбище я его видела.
М:Это Толик?
?:Нет, я та самая Касикандриэра.Помнишь, ты просила меня договориться? Но взамен я должна была проклясть твою мать. А ты теперь должна будешь мне служить. Ты в ту ночь подписала договор совей же кровью.
М:я помню.
И тут ко мне пришел в голову голос и он говорил:Сейчас не время с ней разговаривать. Это всё враньё. Это очень сильный бес.
Я сижу трясусь и с этим ничего не могу поделать. Маша не понимала что это. Сошла ли она сума? Или это все реальность?
Я словила панику, у меня тряслись руки как у эпилептика, слезы текли ручьём, я вышла на балкон и я уже не понимала в своём ли я состоянии.
Я подошла к окну балкона открыла его. И ощутила такую лёгкость. Меня начало накрывать.
М:как хорошо...
Начала кружиться голова и я уже не понимала, что я делаю
М:так легко, за окном наверное еще лучше.
Внутри меня переполняли голоса.
?:да, все правильно. Просто сделай шаг в окно и всем будет проще.
У меня потемнело в глазах. Я уже наклонилась вперед к окну.

Но вдруг.
Д:Маша! Стой!
Я никого не слышала. Меня накрыла лёгкость и безразличие на эту жизнь.
Но Дима здесь был как демон, который появляется и исчезает когда надо.(в человеческом облике)
Дима выбежал на балкон. Тело Маши свисало наполовину окна.
Дима подхватил Машу и она не выпала из окна.
Д:Маша, что с тобой? Ты слышишь меня?
Дима тряс Машу у себя на руках.
Д:Услышь меня!
Лицо Маши было бледным, глаза были закрыты, а зрачки закатаны.
М:Д... Дима?
Д:Маша, что с тобой? Что это было?
М:А что случилось, я спала и услышала голос беса. А дальше не помню. Меня накрыло и дальше все в тумане, я не помню.
Д:Ты чуть в окно не сиганула!
М:что? Но я сейчас хорошо себя чувствую, но как-будто я в послеистерическом состоянии.
Д:Всё понятно, Влад правильно говорил, что в тебя скоро вселится бес. Он уже в тебе.
М:Не может такого быть. Сколько время?
Д:10 утра*
М:Как? Я проснулась в 3 часа ночи. Что я так долго делала?
Д:похоже ты впала в транс и тобой просто управлял бес.
М:А как ты попал сюда?
Д:Я потом разговаривал с Владом и у меня сошлись пазлы. У меня тоже однажды так было, но Меня тогда спасла Астрид. Ну не будем о грустном...
М:Понятно...
Д:С тобой все хорошо?
М:Да, все в порядке.
Д:Надо позвонить Владу. Срочно!
Мы тебе поможем.

А что было на кладбище? Узнаете в следующей главе. Всем спокойной ночи. Завтра продолжение будет. Если силы после школы останутся).

Услышь его   /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/                  Место, где живут истории. Откройте их для себя