Утро*
Папа тихо вошёл ко мне в комнату и начал меня будить.
П:Машенька, вставай. Собирайся и поедем в деревню.
М:мгм..
П:ну все ладно вставай.
М:всё, хорошо встаю.
Я пошла собрала вещи и переоделась.
Оделась я вот так:И тут ко мне заходит мама.
Л:ты не хочешь мне спасибо сказать?
М: за что?!
Л: да так...
М:я промолчала...
П:все готовы? Тогда поехали.
Ехали мы 3 часа.
Приехав в деревню*
Мы заехали к 1 бабушке.
И мать начала снова пить.
Но мне было всё равно, а вот папе...
П:Ну и зачем ты снова пьешь?
Л:А тебе какое дело? Отвали.
П:как обычно.
М:папа, сади ее в машину и поехали к другой бабушке.
Спустя 20 минут*
П:все, приехали. Выходим.
Мать шла шатаясь, т.к была пьяна. Пришла и легла спать. Даже с бабушкой не поздоровалась.
(Бабушка-Б)
Б:ой, Машуня привет! Как ты выросла! Красавица какая!
М:привет,бабуль!
П:привет, мам.
Б:привет, сынуля. Ну проходите не стойте. Пойдемте кушать, я приготовила.
Мы поели и тут мама зовет папу.
Л:мне тут не нравится! Поехали к моей маме!
П:ты чего кричишь? Ладно, сейчас тебя отвезу. На тебя все равно пьяную смотреть нет смысла.
Л:я пьяная? Да пошёл ты!
П:Маша! Одевайся поехали к другой бабушке не на долго.
М:ладно...
В машине*
Л:вы меня все задолбали! Чтобы вы все сдохли! Я вас прокляну!
М: это ты уже пить задолбала! Замолчи и не квакай там на своем болоте!
Л:ах ты поганка! Твоего мнения не спрашивали!
П:хватит! Я тебя сейчас отвезу к твоей маме и больше не вернусь за тобой!
Л:Да пожалуйста! Полный вперед!
На обратной дороге мы с папой захотели заехать на кладбище, чтобы помянуть дедушек.
Я попросила папу купить конфет и водки.
П:зачем тебе водка?
М:дедушкам на могилу поставить.
На кладбище*
Уже вечерело, папа ушел на могилу к дедушкам. Но он забыл водку и конфеты у меня. Ушел только с печеньями.
В мыслях Маши:
Как же меня это все достало! Надо проклянут мать! Всю жизнь пьет и меня с папой губит!
От лица Маши:
Я только по телевизору смотрела как Влад Череватый делает возмездие или проклятие .
Ну ладно, сейчас пойду на перекрёсток и выскажусь.
М:Я разлила водку, раскидала конфеты крестом. И начала шептать. Подымай силу кладбища, Владыка услышь меня. Водки тебе даю с конфетами . Договариваться сейчас будем, выходи говорю, покажи свою силу говорю. Сделаю так, чтобы Лидка спилась и сдохла как собака. За все ее проклятья в мою сторону делаю возмездие.Так Маша шептала, пока не стемнело. Она вышла с кладбища. И в Машине ее ждал папа.
П:ты чего так долго?
М:да так, конфеты по другим могилкам раскладывала.
П:ну ладно, поехали.И ну следующее утро раздаётся звонок по телефону. Папа взял трубку и по телефону я услышала громкий не разборчивый крик.
Да, главы не такие длинные. Но сейчас начинается самое интересное. Кстати через несколько глав, здесь еще будет присутствовать Дима Матвеев.
Ну, а я пошла писать третью главу❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/
ParanormalОна не знала,что это всё всерьёз. Одним днем она прокляла ее, не думая о последствиях.