Дима пытался сдержаться, но он не смог. Он не понимал, за что с ним так поступила судьба.
И Дима решил отправиться в ад. Попросить совета у Короля ада.
Диме открылись ворота.
Д:О мой король, скажи , что мне делать дальше.
Король ада.
Ка:Сынок, что случилось?
Д:У меня умерла любовь всей моей жизни.
Сказал Дима дрожащим голосом.
Ка:Маша?
Д:Да, а ты откуда знаешь?
Ка:Знаю. Ну зайди ко мне в покои. Там тебя ждёт новая невестка.
Д:Мне уже больше никто не нужен, я решил покончить жизнь самоубийством. Я хочу быть с Машей рядом.
Ка:Что ты за глупости несёшь? А ну быстро зашёл ко мне в покои!
Д:Но пап...
Ка:БЫСТРО!
Дима зашёл в комнату отца. И увидел, что кто-то лежит в кровати, накрытый одеялом. Дима опустил одеяло и увидел, что там .Лежала Маша. Она была с закрытыми глазами.
Д:Маша?! Маша, открой глаза! Я не могу без тебя!
Но Маша никак не отреагировала.
Дима пошёл к отцу.
Д:Папа, она ни как не реагирует. Что ты с ней сделал?
Ка:В первый раз, она не смогла попасть к нам в ад. Ну и во второй раз я её сам забрал. Но не с первого раза.
Д:А когда она очнётся?
Ка:Не знаю. Велик шанс того, что она вообще не очнётся...
Д:Что?!Дима побежал в покои Отца.
Д:Маша, я не могу так. Я мёртв без тебя. Ты не рядом со мной. Мне сейчас одиноко. Ты меня бросила. Это был твой прощальный поцелуй со мной. Он был таким нежным. Я думал, что у нас всё наладится. Но оказалось, что это всё невозможно. Я принял решение. Я не хочу жить без тебя. Я люблю тебя. Если ты мертва, то и я буду мёртв.
Дима достал из сейфа отца скальпель. Он только коснулся кожи своей руки.
Как вдруг.
М:Дима?! Ты что творишь? Ты совсем? Ты бросить хочешь меня? Ты больше не любишь меня?
Дима отбросил скальпель и подбежал к кровати.
Д:Нет, ты что? Я люблю тебя. Если бы ты умерла и я бы тоже умер. Я не могу без тебя.
М:А где я?
Д:Ты в аду. Тебя приняли в ад. Ты теперь демон как и я.
М:Да? А как я буду жить на земле?
Д:А ты умерла. При пожаре. Ты меня так напугала. Это отец мой пытался тебя забрать. Из-за того, что ты очнулась и поцеловала меня, он не смог тебя забрать с первого раза.
М:Понятно.
Дим?
Д:Да, солнце?
М:Давай поцелуемся, ты в моей новой жизни еще ни разу меня не целовал.
Д:чшшш, ни слова больше.
Дима начал целовать Машу в губы. Поцелуй нарастал и нарастал. В итоге они перешли во французский поцелуй.
Маша специально прикусила губу Димы.Дима игриво укусил Машу за нос.
Д:Любовь моя)
М:И я тебя люблю).Ну пока что как-то так. Да, глава не особо большая. Но сегодня вышло 3 главы. Я считаю это подвиг. Завтра постараюсь выпустить еще одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь его /ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ ДИМА МАТВЕЕВ/
ParanormalОна не знала,что это всё всерьёз. Одним днем она прокляла ее, не думая о последствиях.