Ранним утром я стояла на балконе, куря сигарету со вкусом нежных ягод, я наблюдала за парнями на хоккейном поле, я точно знала это были универсамовские . Я знаю достаточно много группировок например:Чайники, Разъезд, Кинопленка и тд... Я знала что если я пойду вступать туда, то пойду к *универсамовским* я была с их двора, да и мне всегда они нравились. У них был дружный коллектив, всегда друг за друга горой, отличались они хорошим чувством юмора, я обожала таких людей и поэтому очень хотела в их кантору. Иногда я даже жалела: почему я родилась не мальчиком? Была бы я противоположного пола, я бы уже давным давно гоняла с универсамовскими. Ну что поделать, сама мать природа наградила меня женским полом, он же скучный, как мне развлекаться, вот именно никак, только шугвться в страхе что бы меня не изнасиловали...
*После долгих раздумий я накинула пальто и вышла на улицу. У нас был Январь. На улице стоял сильный мороз, падал снег, который заваливал все на своем пути, около моего подъезда красовались сугробы размера с саму меня. Честно я хотела в них упасть как можно дальше, углубиться в этот мягкий снег, лежать и думать обо всем на свете. Я волялась в сугробе пока не услышала крики на хоккейном поле, который буквально в 15 метрах находился от моего подъезда, что мне очень нравилось, я всегда могла наблюдать за ними из любой точки своего дома.
И вот я уже сижу на лавочке и смотрю на них. По всей видимости я поняла, что какой то мальчик, а.. это кажись Андрей из моего класса пришился к ним в группировку. Честно я завидовала ему всем чем только можно. Сидела и наблюдала я за ними, пока совсем не аколела.
Придя домой я поняла, что очень хочу к ним в группировку, я не могла с собой ничего поделать кроме того как одобрить эту мысль в своей голове, которая уже года два заселась в моей голове.
Ну короче мысль была такая: я тип становлюсь пацаном и прихожу к ним пришиваться, было рисковонно и опасно. Но все таки живём один раз, надо попробовать вдруг получиться. Я решила что уже завтра пойду осуществлять свой план в реальность.
Сегодня я сходила в магазин и купила пару мужских ващей, а конкретно это были: спортивные темно серые штаны Адидас, черная олимпийка с двумя полосками которые спускались с плеч до груди с обоих сторон, а остальное у меня осталось от папы например футболки, крассовки, носки и тд. Я уже воображала как я приду к ним и покажу как классно я умею драться, покажу им свою силу воли и они примут меня. С этими шедевро мыслями я уснула.
Как только я проснула, я сразу пошла в душ, там я почустила зубы, смыла с себя весь ненужный пот, брызнулась мужским дезодорантом- ну слушайте, я же должна пахнуть мужиком, а не нежными женскими розочками. В общем я позавтракала маминым творогом, который она приготовила рано утром, прежде чем убирать на работу.
После утренних процедур я начала собираться. Мне пришлось повозиться с волосами, я не могла их прижать так как они были очень густыми и длинными. В конечном случае я обрезала их под карешку, давно мечтала, просто никак рука не доходила, а тут так быстро и решительно. Короче я быстро заплела хвост, а из него сделала лёгкий пучок. Поверх волос я одела шапку, которую мне пришлось слегка затянуть резинкой, а то если спадет, все сразу поймут что я девочка... Я быстро натянула спортивки, затем олимпийку, и кроссы Адидас. Так как наулице было -30 я не смогу выйти в одной олимпийке, поэтому мне пришлось повозиться в старых вещах, я нашла там старую папину зимнюю куртку, однотонного черного цвета.
Я быстро накинула ее и сиганула во двор. На хоккейном поле уже были пацаны. Я решительными шагами пошла на них, но когда я подходила все ближе и ближе, мои ноги начали подкашеваться, а сердце так сильно стучать, что такое ощущение что щас возьмёт и вылетит....
Зайдя на поле, парни оторвались от своих дел и перевели взгляд на меня...
-о черт, мне так страшно, их так много, чё то я уже не уверенна в себе*нервно думала я, но выбора уже не было*
-здарова пацаны, я пришиваться пришел*говорила я пытаясь сделать свой голос более грубым, что у меня плохо получалось*
?-а чё в нашу контору пришел?
-да надоело быть чушпаном, хочу с пацанами
Тут мне начали задавать вопросы, на которых я уже знала что надо отвечать и поэтому слегкостью ответила на них, потом пришло время проверить мои силы
?- Марат встань с ним.
Тут ко мне подошёл парень, прежде он скинул свою шапку и куртку, а я сняла только куртку, знаю что шапку нельзя.
Мы начали драться: пару раз он попал мне в бровь и губу, из за чего у меня пошла кровь, этот вкус железа во рту... Фу не любила его. Ладно вернёмся к драке, конечно он тоже не остался без моего внимания, я врезала ему в глаз из за чего у него остался фингал, я хотела продолжить, но парни остановили нас
?-э.э.э хорош
*Он вальяжно подошёл ко мне и протянул свою большую ладонь, это было тип я принята*
*Сначало со мной знакомились старшие, а затем скорлупа*
Я пришла домой вне себе от счастья, я наконец-то сняла эту неудобную мужскую одежду и переоделась в свою любимую розовую пижаму, мама как всегда была на смене в ночь поэтому, всю ночь я просидела в своих мыслях играя на гитаре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты че баба?
Fanficс детства я мечтала вступить в ряды группировок... однажды я пришла на хоккейное поле к группировке *универсам* я решила пришиться под видом мальчика, ведь зная что девочку как я, они никогда не примут...